Презентация, доклад к консультации на тему Позиция автора в художественном тексте

Продолжите предложение2. Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль отводилась внешнему виду человека. 2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 3) человек должен был носить соответствующую одежду.

Слайд 1Продолжите предложение
1. Выбрав пьесу, 1) оказалось, что там слишком много ролей.

2) началось распределение ролей. 3) была назначена первая репетиция. 4) мы немедленно
начали репетировать.
Продолжите предложение1. Выбрав пьесу,  1) оказалось, что там слишком много ролей.  2) началось распределение ролей.

Слайд 2Продолжите предложение
2. Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль

отводилась внешнему виду человека. 2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 3) человек должен был носить соответствующую одежду. 4) одежда человека должна соответствовать его статусу.
Продолжите предложение2. Принадлежа к тому или иному сословию,  1) важная роль отводилась внешнему виду человека.

Слайд 3Продолжите предложение
3. Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.

2) герои недолго остаются в памяти. 3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. 4) всё прочитанное сразу же забывается.
Продолжите предложение3. Закрыв книгу,  1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.  2) герои недолго остаются

Слайд 4Продолжите предложение
4. Читая стихи, 1) все слушали с интересом. 2) мне

вспомнилось прошедшее лето. 3) обращайте внимание на ритм. 4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.
Продолжите предложение4. Читая стихи,  1) все слушали с интересом.  2) мне вспомнилось прошедшее лето.

Слайд 5Продолжите предложение
5. Начиная новый абзац, 1) есть обычай писать с отступом,

то есть с красной строки. 2) существует правило писать с красной строки. 3) используют отступ, то есть пишут с красной строки. 4) давно возникла традиция
писать с красной строки.
Продолжите предложение5. Начиная новый абзац,  1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.

Слайд 6Продолжите предложение
6. Работая над рецензией, 1) не подменяйте оценку текста простым

пересказом содержания. 2) главная мысль определяется не сразу. 3) анализируется художественное своеобразие текста. 4) учеником была дана оценка прочитанного.
Продолжите предложение6. Работая над рецензией,  1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.  2) главная

Слайд 7Продолжите предложение
7. Держась за буксирную верёвку, 1) другой её конец прикреплён

к катеру. 2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты. 3) можно мчаться со скоростью 60 км в час. 4) катер мчит воднолыжника по
волнам.
Продолжите предложение7. Держась за буксирную верёвку,  1) другой её конец прикреплён к катеру.  2) ноги

Слайд 8Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
Набирая номер междугороднего

абонента, в трубке телефона раздались гудки.
Выясняя происхождение географических названий, учитывается целый ряд факторов: время, ландшафт, история народа.


Исправьте следующие предложения  с ошибкой в употреблении  деепричастного оборотаНабирая номер междугороднего абонента, в трубке телефона

Слайд 9Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
Читая этот рассказ

Платонова, вспоминаются стихи Пушкина.
Начиная работу с текстом, мной был неверно определён размер.

Исправьте следующие предложения  с ошибкой в употреблении  деепричастного оборотаЧитая этот рассказ Платонова, вспоминаются стихи Пушкина.Начиная

Слайд 10Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
Любуясь закатом, меня

искусали комары.
Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась.

Исправьте следующие предложения  с ошибкой в употреблении  деепричастного оборотаЛюбуясь закатом, меня искусали комары. Рисуя море,

Слайд 11Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
Работая в группе,

были достигнуты значительные результаты.
Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа.

Исправьте следующие предложения  с ошибкой в употреблении  деепричастного оборотаРаботая в группе, были достигнуты значительные результаты.

Слайд 12Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
Преодолевая барьер, наездником

должны соблюдаться определённые правила.
Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание.
Исправьте следующие предложения  с ошибкой в употреблении  деепричастного оборотаПреодолевая барьер, наездником должны соблюдаться определённые правила.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть