Презентация, доклад к конспекту урока по теме Диалог (5 класс)

Содержание

Найдите соответствие.

Слайд 1


Слайд 2Найдите соответствие.

Найдите соответствие.

Слайд 3Найдите соответствие.

Найдите соответствие.

Слайд 5Диалог

Диалог

Слайд 6СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ДИАЛОГ —от др.греч. dialοgοs «разговор, 
беседа»,
dia «через; раздельно»
+ logos «слово, речь, разум; 
мнение»


СЛОВАРНАЯ РАБОТАДИАЛОГ —от др.греч. dialοgοs «разговор, беседа», dia «через; раздельно» + logos «слово, речь, разум; мнение»

Слайд 7МОНОЛОГ —
от греч. monologos  — сложение monos «один»,
и logos «слово».

ПОЛИЛОГ —
от греч.

polys —
многочисленный + logos — разговор.

МОНОЛОГ — от греч. monologos  — сложение monos «один»,и logos «слово». ПОЛИЛОГ — от греч. polys — многочисленный + logos — разговор.

Слайд 8Работа с текстом. Наблюдение.
Маль­чик услы­шал, как тяжело вздохнул светлячок и, не

по­во­ра­чи­вая го­ло­вы, спро­сил у своего знакомого: «Что слу­чи­лось? Тебя так долго не было, и я по тебе со­ску­чил­ся». Светлячок только сейчас понял, что его собеседник не видит и тихо произнёс: «А разве ты не ви­дишь?» Мальчик ответил, что не видит, и попросил светлячка: «Рас­ска­жи мне, что ты ви­дишь. Спой свою песенку. Мне так нра­вит­ся слу­шать, как ты кра­си­во опи­сы­ва­ешь при­ро­ду, небо, солн­це, траву…».

Работа с текстом. Наблюдение.Маль­чик услы­шал, как тяжело вздохнул светлячок и, не по­во­ра­чи­вая го­ло­вы, спро­сил у своего знакомого:

Слайд 9Работа с текстом. Наблюдение.
Маль­чик услы­шал, как тяжело вздохнул светлячок и, не

по­во­ра­чи­вая го­ло­вы, спро­сил у своего знакомого: «Что слу­чи­лось? Тебя так долго не было, и я по тебе со­ску­чил­ся». Светлячок только сейчас понял, что его собеседник не видит и тихо произнёс: «А разве ты не ви­дишь?» Мальчик ответил, что не видит, и попросил светлячка: «Рас­ска­жи мне, что ты ви­дишь. Спой свою песенку. Мне так нра­вит­ся слу­шать, как ты кра­си­во опи­сы­ва­ешь при­ро­ду, небо, солн­це, траву…».

Маль­чик услы­шал, как тяжело вздохнул светлячок и, не по­во­ра­чи­вая го­ло­вы, спро­сил у своего знакомого:
– Что слу­чи­лось? Тебя так долго не было, и я по тебе со­ску­чил­ся. – А разве ты не ви­дишь? – Нет, — от­ве­тил маль­чик. – Рас­ска­жи мне, что ты ви­дишь, — по­про­сил маль­чик. – Спой свою пе­сен­ку. Мне так нра­вит­ся слу­шать, как ты кра­си­во опи­сы­ва­ешь при­ро­ду, небо, солн­це, траву…

Работа с текстом. Наблюдение.Маль­чик услы­шал, как тяжело вздохнул светлячок и, не по­во­ра­чи­вая го­ло­вы, спро­сил у своего знакомого:

Слайд 10Работа с учебником. Стр.117.

ФИЗМИНУТКА

Работа с учебником. Стр.117.ФИЗМИНУТКА

Слайд 13Таблица самооценки
(Оцените свою работу: поставьте знак «+»
в соответствующую колонку).

Таблица самооценки(Оцените свою работу: поставьте знак «+» в соответствующую колонку).

Слайд 14Работая в парах, расставьте знаки препинания в диалоге.
И тут толь­ко свет­ля­чок

понял, что маль­чик сле­пой и произнес
Давай я тебе се­год­ня рас­ска­жу про друж­бу. А что это такое? Ты рань­ше не пел мне об этом проговорил мальчик. Рань­ше я про­сто не знал, что это такое, а те­перь знаю, твёрдо сказал светлячок.

Работая в парах, расставьте знаки препинания в диалоге.И тут толь­ко свет­ля­чок понял, что маль­чик сле­пой и произнес

Слайд 15Проверим!
И тут толь­ко свет­ля­чок понял, что маль­чик сле­пой и произнес:
– Давай

я тебе се­год­ня рас­ска­жу про друж­бу. – А что это такое? Ты рань­ше не пел мне об этом,- проговорил мальчик. – Рань­ше я про­сто не знал, что это такое, а те­перь знаю, - твёрдо сказал светлячок.

Проверим! И тут толь­ко свет­ля­чок понял, что маль­чик сле­пой и произнес:– Давай я тебе се­год­ня рас­ска­жу про

Слайд 16Таблица самооценки
(Оцените свою работу: поставьте знак «+»
в соответствующую колонку).

Таблица самооценки(Оцените свою работу: поставьте знак «+» в соответствующую колонку).

Слайд 17Творческая работа. Интересная прогулка с друзьями.

Творческая работа. Интересная прогулка с друзьями.

Слайд 18Вывод.
БЛИЦ-ОПРОС: ответ записываем
одним-двумя словами.

Вывод.БЛИЦ-ОПРОС: ответ записываем одним-двумя словами.

Слайд 19Вывод.
БЛИЦ-ОПРОС: ответ записываем
одним-двумя словами.

Вывод.БЛИЦ-ОПРОС: ответ записываем одним-двумя словами.

Слайд 20Критерии оценивания работы на уроке
Безошибочная работа оценивается отличной отметкой – «5»
1

ош – «4»
2 ош – «3»

Критерии оценивания работы на уроке Безошибочная работа оценивается отличной отметкой – «5»1 ош – «4»2 ош –

Слайд 21Домашнее задание.
Упражнение 254 или 255 (на ваш выбор).

Домашнее задание.Упражнение 254 или 255 (на ваш выбор).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть