Презентация, доклад к классному часу

Содержание

АктуальностьВсюду можно встретить людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что это неприлично. Во время учебных занятий, посещения кино люди не расстаются со жвачкой. Где только мы не находим жевательную резинку! Ученики часто оставляют ее и

Слайд 1Исследовательский проект
Жевательная резинка - враг
или друг нашему здоровью?

Orbit
Dirol
Orbit

Исследовательский проектЖевательная резинка - враг или друг нашему здоровью? OrbitDirolOrbit

Слайд 2Актуальность
Всюду можно встретить людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что

это неприлично. Во время учебных занятий, посещения кино люди не расстаются со жвачкой. Где только мы не находим жевательную резинку! Ученики часто оставляют ее и под партами, и под стульями, в результате чего многие школьники портят свою одежду. Это один из минусов. Но тогда почему же мы ее жуем? Мне стало интересно узнать: жевательная резинка, чего в ней больше – вреда или пользы?
АктуальностьВсюду можно встретить людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что это неприлично. Во время учебных занятий,

Слайд 3Цель:
Изучение отрицательных и положительных действий жевательной резинки на наш организм


+ _

Цель:Изучение отрицательных и положительных действий жевательной резинки на наш организм   +

Слайд 4Задачи
Узнать историю появления жевательной резинки;
проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на

здоровье человека;
Провести исследование и определить влияние жевательной резинки на умственную работоспособность

ЗадачиУзнать историю появления жевательной резинки;проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека;Провести исследование и определить влияние

Слайд 5Гипотеза
Я предполагаю, что в жевательной резинке больше вреда, чем пользы

для нашего организма и употребление её сильно снижает умственную работоспособность.

Гипотеза Я предполагаю, что в жевательной резинке больше вреда, чем пользы для нашего организма и употребление её

Слайд 6Немного истории
В 1848 году американский лавочник Джон Кертис начал первым в

мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы.
В 1869 году генералом Антонио Лопес де Санта Ана была изобретена настоящая жевательная резинка.
В 1970 годы первая жевательная резинка была выпущена в СССР.

Антонио Лопес

Антонио Лопес

Немного историиВ 1848 году американский лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто

Слайд 7В магазинах нам предлагают огромный выбор жевательной резинки. Жева́тельная

рези́нка — вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.

В магазинах нам предлагают огромный выбор  жевательной  резинки. Жева́тельная  рези́нка — вид конфеты, которая

Слайд 8Какую жевательную резинку предпочитают мои одноклассники?

Какую жевательную резинку предпочитают мои одноклассники?

Слайд 9Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки
Мнение стоматолога

Жевательная резинка может очищать зубы, если её жевать после еды и только 10 минут. Долговременное использование жевательной резинки вызывает выделение желудочного сока, что вредит здоровью.
Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки  Мнение стоматолога   Жевательная резинка может очищать зубы, если

Слайд 10Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки
Мнение участковой медсестры

Для несформировавшегося организма ребенка жевательная резинка вредна. В ней содержатся вредные вещества, пагубно влияющие на организм человека. Если ребёнок проглотит жевательную резинку, то может произойти непроходимость кишечника и его будут оперировать.
Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки Мнение участковой медсестры   Для несформировавшегося организма ребенка жевательная резинка

Слайд 11Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки

Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки

Слайд 12Исследование «Влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся»

Цель: Определение умственной работоспособности учащихся во время работы с таблицей без жевательной резинки и с ней.
Оборудование: корректурная таблица, секундомер, калькулятор.
Исследование «Влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся»    Цель: Определение умственной работоспособности учащихся

Слайд 13
1) Первый раз – учащиеся выполняли работу без

жевательной резинки
2) Второй раз – учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой
В тестировании участвовали учащиеся 2 «а» класса.
Перед работой им была дана инструкция

1) Первый раз – учащиеся выполняли работу без жевательной резинки  2) Второй раз –

Слайд 14Результат эксперимента

Результат эксперимента

Слайд 15Анализ результатов
Анализ результатов показал, что первый раз без жевательной резинки

работа была выполнена лучше , чем второй раз, когда учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой.
Это подтверждает, что жевание резинки ухудшает умственную работоспособность, не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.

Анализ результатов Анализ результатов показал, что первый раз без жевательной резинки работа была выполнена лучше , чем

Слайд 16Вывод:
Наша гипотеза подтверждается. На основании результатов исследования мы пришли к выводу
Анализ

истории возникновения жевательной резинки показывает, что она появилась как коммерческий продукт, способный приносить при малых затратах большую прибыль, и таким остается до сих пор.

2 . Изучив положительное и отрицательное влияние жевательной резинки, мы выявили, что у нее больше вреда, чем пользы.

3. Дети и школьники не способны контролировать длительность жевательной резинки и никак не укладываются в рекомендуемые 5 – 10 минут, что может привести к серьезным заболеваниям.

4. Жевательная резинка притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьников.

Вывод:Наша гипотеза подтверждается. На основании результатов исследования мы пришли к выводуАнализ истории возникновения жевательной резинки показывает, что

Слайд 17Рекомендации


Если вы еще не можете отказаться

от жевательной резинки, то:

1. Можно употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). Ребенку нужно объяснить гигиеническое назначение жевательной резинки и приучить выбрасывать ее сразу после того, как перестало быть вкусно .

2. Положительный профилактический эффект достигается при жевании резинки не более 5 мин 3—4 раза в день после приема пищи.

3. Помните, что зубную пасту и щетку жвачкой не заменишь. Запомните раз и навсегда! Никакая самая распрекрасная жевательная резинка, пусть в нее даже напихали этот противный ксилит вместо вкусного сахара, ни за что не заменит чистки зубов!!!

Рекомендации     Если вы еще не можете отказаться от жевательной резинки, то: 1. Можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть