Презентация, доклад к итоговому собеседованию Советы ученикам при описании фотографии

1. Начните с:замысла, который фотограф воплотил (какова его цель: зачем он сделал этот снимок?);поиска смыслового центра фотоснимка;описания того, кто  (или что) изображен;2. Используйте существительные (синонимы), числительные и слова, называющие количество (группа, класс, семья, команда).3. Не говорите того,

Слайд 1Советы ученикам при описании фотографии
Гумерова В.Р.

Советы ученикам при описании фотографииГумерова В.Р.

Слайд 21. Начните с:
замысла, который фотограф воплотил (какова его цель: зачем он

сделал этот снимок?);
поиска смыслового центра фотоснимка;
описания того, кто  (или что) изображен;
2. Используйте существительные (синонимы), числительные и слова, называющие количество (группа, класс, семья, команда).
3. Не говорите того, чего нет на фотографии.
4. При подготовке запишите в столбик ключевые слова, которые лягут в основу Вашего монологического высказывания, например:
1. Начните с:замысла, который фотограф воплотил (какова его цель: зачем он сделал этот снимок?);поиска смыслового центра фотоснимка;описания

Слайд 35. Обратите внимание, как изображены предметы:
опишите фон, позы, цветовые эффекты;
ответьте на

вопросы, где и когда сделан снимок (внутри помещения сделан кадр (какого?) или на свежем воздухе),
укажите, если это возможно, время, зафиксированное на фотографии.
6. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов:
если на снимке заснят человек, то расскажите о  его действиях (стоит, лежит, бежит, смотрит (на что? куда?), плачет или смеётся, восторгается и т.п.)
опишите направление взгляда (в камеру, вверх, вниз, в сторону и т.д.)
если на снимке заснято несколько человек, то назовите того, кто, на Ваш взгляд, выделяется (чем?); расскажите, чем заняты остальные.

5. Обратите внимание, как изображены предметы:опишите фон, позы, цветовые эффекты;ответьте на вопросы, где и когда сделан снимок

Слайд 4 7. Укажите, какова тема фотографии (чему посвящена фотография?).
8. Дайте оценку фотокадру,

используя имена прилагательные.
9. Проверьте, на все ли вопросы, которые вам предложены в карточке, вы ответили.
10. Завершите свое монологическое высказывание описанием настроения, которое вызвала фотография.
7. Укажите, какова тема фотографии (чему посвящена фотография?).8. Дайте оценку фотокадру, используя имена прилагательные.9. Проверьте, на все

Слайд 6Основная часть
глаголы для изображения сфотографированных людей: увидеть, изобразить, как бы подсмотреть, представить,

наблюдать, позировать…
глаголы, позволяющие описать интерьер: помещается, находится, располагается, бросается в глаза, нельзя не заметить, занимает много пространства…
прилагательные для описания лица человека,  запечатлённого на снимке: открытое, взволнованное, доброжелательное, красивое…
прилагательные для описания одежды  людей: яркая, праздничная, летняя, неброская, будничная…
прилагательные и причастия, характеризующие фотографию: большая, маленькая,  выполненная профессиональным фотографом, любительская, снимок чёткий, фотография старая, свежая, любимая, памятная, детская…
Основная частьглаголы для изображения сфотографированных людей: увидеть, изобразить, как бы подсмотреть, представить, наблюдать, позировать…глаголы, позволяющие описать интерьер: помещается, находится,

Слайд 9Речевое клише
Я думаю, что на данной фотографии запечатлена (изображена) экскурсия группы

учащихся в ……………… музей. Дети очень внимательно слушают экскурсовода, который ……….и ……….. На стеллажах ( …..), под стеклом
представлены………………(документы, экспонаты, книги, предметы, фотографии …., и т.д. Я считаю, что это …… музей (вид музея), потому что……..
Я посещал ……. музеи (музей )…… Больше всего мне понравилось (понравились)…., т.к. …..
Речевое клишеЯ думаю, что на данной фотографии запечатлена (изображена) экскурсия группы учащихся в ……………… музей. Дети очень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть