Презентация, доклад к исследовательской работе по литературе

Цель работы: выявить средства создания авторского отношения к изображаемому в произведении.

Слайд 1Исследовательская работа
Средства создания авторского отношения к изображаемому
(на материале рассказа
И.А.

Бунина «Красавица»)



Работу выполнила
ученица 8 класса «В»
МБОУ СОШ № 48
Гамова Эллина

Исследовательская работаСредства создания авторского отношения к изображаемому (на материале рассказа И.А. Бунина «Красавица»)Работу выполнила ученица 8 класса

Слайд 3Цель работы:
выявить средства создания авторского отношения к изображаемому в произведении.

Цель работы: выявить средства создания авторского отношения к изображаемому в произведении.

Слайд 4Задачи:
изучить материал по биографии писателя;
раскрыть содержание произведения, на которое опирается исследовательская

работа;
рассмотреть теоретический материал об особенностях произведений третьеличной формы повествования;
сопоставить теоретический материал с текстом произведения и сделать выводы;
проанализировать языковые особенности текста.

Задачи:изучить материал по биографии писателя;раскрыть содержание произведения, на которое опирается исследовательская работа;рассмотреть теоретический материал об особенностях произведений

Слайд 5Предмет исследования:
жизнь и творчество Бунина, особенности его произведений.


Объект исследования:

рассказ «Красавица».

Предмет исследования:  жизнь и творчество Бунина, особенности его произведений.Объект исследования: рассказ «Красавица».

Слайд 6Гипотеза:
я предполагаю, что автор, создавая произведение, не только работает

над отбором слов и выражений, но и продумывает то, каким образом будут представлены герои, как создать собственное к ним отношение, как у читателя сформировать их представление о них.
Гипотеза:  я предполагаю, что автор, создавая произведение, не только работает над отбором слов и выражений, но

Слайд 7Методы исследования:
изучение биографического материала, опрос, исследование текста рассказа, лингвостилистический

анализ.
Методы исследования:  изучение биографического материала, опрос, исследование текста рассказа, лингвостилистический анализ.

Слайд 8Иллюстрации к рассказу выполнены Реутовой А.,
ученицей 8 «В» класса МБОУ

СОШ № 28
Иллюстрации к рассказу выполнены Реутовой А., ученицей 8 «В» класса МБОУ СОШ № 28

Слайд 9Выводы:
не всегда точка зрения автора на происходящие события, его отношение к

персонажам может лежать на «поверхности», быть ясной;
к средствам создания авторского отношения к изображаемому можно отнести:
описание героев;
слова, используемые автором для представления и названия героев произведения;
лексику, относящуюся к конкретному персонажу;
форму повествования;
речевую характеристику героя;
синтаксис текста.

Выводы:не всегда точка зрения автора на происходящие события, его отношение к персонажам может лежать на «поверхности», быть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть