Презентация, доклад к исследовательской работе

Содержание

Актуальность данного исследования заключается в том, что свободное обращение с языком непростительно для современного человека, а утрата чистоты языка станет для него большой потерей в профессиональной сфереОбъект исследования: профессии и специальностиПредмет исследования: грамотность как один из

Слайд 1 ГРАМОТНОСТЬ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ



Авторы:
Шакурова В,

Фахуртдинова Р, Захватов А,
учащиеся 6Г класса МБОУ МПЛ г.Димитровграда
Научный руководитель: Катаева С.В.,
учитель русского языка и литературы

ГРАМОТНОСТЬ –   ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ       Авторы: Шакурова В,

Слайд 2

Актуальность данного исследования заключается в том, что свободное обращение с языком

непростительно для современного человека, а утрата чистоты языка станет для него большой потерей в профессиональной сфере

Объект исследования:
профессии и специальности

Предмет исследования:
грамотность как один из критериев профессионализма


Актуальность данного исследования заключается в том, что свободное обращение с языком непростительно для современного человека, а утрата

Слайд 3


Цель работы:
показать важность грамотного устного и письменного общения для специалиста, претендующего на успешную профессиональную карьеру

Задачи исследовательской работы:
изучить историю вопроса;
проанализировать ряд профессий, в которых знание норм русского языка играет важную роль;
изучить, насколько уровень грамотности влияет на профессиональную успешность человека;
провести анкетирование учащихся школы, педагогического коллектива; выступить с данной работой перед учениками лицея;
подготовить брошюру «Грамотность – залог профессионального успеха».


Цель работы:

Слайд 4Гипотеза:
современные специалисты должны быть не только профессиональны, но и должны глубоко

понимать принципы общения,
особенно речевого
Гипотеза:современные специалисты должны быть не только профессиональны, но и должны глубоко понимать принципы общения, особенно речевого

Слайд 5



Коммуникативный портрет
конкурентоспособного специалиста

– знание норм литературного языка, устойчивые навыки их

применения в речи;

– умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;

– владение профессиональной терминологией;

– владение стилем профессиональной речи;

– умение определять цель и понимать ситуацию общения;

– умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;

– умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной
деятельности;

– знание этикета и чёткость выполнения его правил.
Коммуникативный портрет конкурентоспособного специалиста– знание норм литературного языка, устойчивые навыки их применения в речи;– умение следить за

Слайд 6Юрист
Умение грамотно и правильно выражать свои мысли является едва

ли не самым важным элементом в данной профессии
Юрист  Умение грамотно и правильно выражать свои мысли является едва ли не самым важным элементом в

Слайд 7Корректор
Корректору необходима абсолютная грамотность, безупречное знание правил орфографии

и пунктуации, а также знание требований к оформлению текстов для публикаций
Корректор  Корректору необходима абсолютная грамотность, безупречное знание правил орфографии и пунктуации, а также знание требований к

Слайд 8Менеджер по персоналу
Не обойтись без общей эрудиции, грамотной

речи, хорошо поставленного голоса и приятной внешности
Менеджер по персоналу   Не обойтись без общей эрудиции, грамотной речи, хорошо поставленного голоса и приятной

Слайд 9Переводчик
Нужны повышенная точность понимания
и безупречная грамотность


Переводчик  Нужны повышенная точность понимания  и безупречная грамотность

Слайд 10Специалист по коммерции
- искусство ведения переговоров с партнерами;

- осуществление деловой переписки;
- налаживание контакта с целевыми аудиториями потребителей, посредников, государственными и общественными организациями;
- овладение искусством
ведения переговоров и
деловым этикетом
Специалист по коммерции  - искусство ведения переговоров с партнерами;  - осуществление деловой переписки;  -

Слайд 11Специалист по связям с общественностью
• разработка, планирование и проведение

коммуникационных стратегий, проектов, программ;
• создание информационных материалов, написание статей, выступлений, буклетов, интервью;
• редактирование сайта;
• организация и проведение пресс-конференций, выставок,
семинаров, презентаций;
• работа с агентствами по организации рекламных кампаний;
• работа с типографиями по разработке и изготовлению полиграфической продукции;
• разработка креативной концепции рекламных материалов (макеты, ролики, буклеты, сувенирная продукция), обеспечение их производства;
• представление компании на конференциях, выставках;
• рассылка новостей с размещением на основных новостных порталах

Специалист по связям с общественностью  • разработка, планирование и проведение коммуникационных стратегий, проектов, программ;• создание информационных

Слайд 12Анкетирование «Должен ли человек быть грамотным?»

Анкетирование  «Должен ли человек быть грамотным?»

Слайд 13Анкетирование «Должен ли человек быть грамотным?»

Анкетирование  «Должен ли человек быть грамотным?»

Слайд 14Анкетирование «Должен ли человек быть грамотным?»

Анкетирование  «Должен ли человек быть грамотным?»

Слайд 15 Резюме




гипотеза, выдвинутая в
начале работы, подтвердилась;
становится модно быть грамотным;
- грамотность — признак достойного культурного уровня человека и его социального статуса;
- стоит любить свою профессию, работу, чтобы она доставляла удовольствие, радость, удовлетворение не только нам, но и окружающим нас людям. А знания помогут нам в этом;
- у каждого из нас появится своя профессиональная сфера деятельности, в которой мы должны уметь грамотно объясняться на профессиональном языке
Резюме гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась;

Слайд 16

Выводы

Надо учиться управлять собой и своей собственной жизнью. Нести за

это личную ответственность. Если мы хотим быть грамотными, образованными людьми, то умение грамотно писать и говорить должно быть обязательным качеством. От этого напрямую зависит наша успешность.

Выводы Надо учиться управлять собой и своей собственной жизнью. Нести за это личную ответственность. Если мы хотим

Слайд 17Источники
http://slovarozhegova.ru/
ru.wikipedia.org/wiki
Ожегов. С. И Толковый словарь русского языка. Изд: Мир

и Образование, Оникс, 2009 г.
Баркер А. Как улучшить навыки общения. – СПб. Издательский дом «Нева», 2013.
Войскунский А.Е. Я говорю, мы говорим. – М. Издательство «Знание», 1990.
Гойхман О.Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация. – Учебник.– М., 2003.
Лихачёв Д.С. Письма о добром. – СПб. Издательство «LOGOS», 2007.
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 2014.



Источники http://slovarozhegova.ru/ru.wikipedia.org/wiki Ожегов. С. И Толковый словарь русского языка. Изд: Мир и Образование, Оникс, 2009 г.Баркер А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть