Приходится на 60-е годы, когда на улицы городов вышли «стиляги». Своя музыка, свои танцы, своя одежда, свой особый язык.
2 волна:
3 волна:
Связана с периодом «застоя». «Системный» сленг появляется как языковой жест противосто-яния неформальной молодежи официальной идеологии.
Я употребляю сленг, потому что:
- хочу, чтобы меня понимали
сверстники – 7 человек;
- это экономит время при
общении – 13 человек;
- помогает выразить эмоции
и чувства – 13 человек;
- хочу быть современным (-ой) – 2 чел.
- все мои друзья так говорят – 12 чел.
- хочу выглядеть крутым (-ой) – 3 чел.
По-вашему мнению, книга - хороший подарок?
Количество книг, прочитанных в прошлом году
Что именно читаете?
Ваши предложения по привлечению
детей к чтению?
Оценка по пятибалльной шкале
уровня речевой культуры детей
Сленг как своего рода протест против взрослого
Сленг как проявление интереса к какой-либо деятельности
Сленг как подражание определенному значимому лицу
Сленг как одна из форм преодоления чувства соц. неполноценности
Не хватает литературного словарного запаса
Разнообразие. Всегда говорить правильно - скучно
Стремление к краткости
Передает эмоциональ-ность речи
Сленг – это островок свободы в мире взрослых…
Уголовная лексика
Современная музыкальная культура
Развитие компьютерных технологий
Что влияет на появление сленговых слов в современном языке?
Статистика показы-вает, что сленг присущ молодым людям 12 - 22 лет…
При вступлении во взрослую осознанную жизнь молодежь перес-тает активно упот-реблять сленговые выражения…
Коварный враг?
1. Сленг сводит общение к примитивной коммуникации.
2. Ограничен тематически (основные темы: «человек», «внешность», «одежда», «жилище», «досуг»).
3. Не передает весь спектр эмоций.
4. Не может быть основой национальной культуры.
5. Сленг убивает мысль, отучает мыслить и думать его поклонников.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть