Урок — это гарант стабильности образовательного учреждения, его структурно-организационный стержень, можно сказать, скелет всего учебно-воспитательного процесса.
Урок — это гарант стабильности образовательного учреждения, его структурно-организационный стержень, можно сказать, скелет всего учебно-воспитательного процесса.
Цели образования
Получение смысловых знаний
Стандарты нестандартны, поэтому инновационны
Инновации
1. Самоопределение деятельности. ( Орг. момент)
2.Актуализация опорных знаний.
3.Постановка проблемы (создание проблемной ситуации)
4.Открытие новых знаний.
5.Первичное закрепление.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону или образцу.
7.Включение нового знания в систему знаний( повторение).
8.Рефлексия деятельности.
Инновации
механизм формирования новых моделей поведения
Результат
развитие личности школьников, их творческий потенциал и мотивационно-ценностные установки
Проблемная ситуация чувство удивления (затруднение) поиск решения выражение решения реализация продукта.
критичность
образованность
методика
фундаментальность
открытие
результат
талант
Умение работать с электронной почтой, пользоваться поисковиками, общение на форумах, чатах.
Демонстрация из Интернета, проигрывание мультимедийных файлов, видеофрагментов, видео-лекций.
Коллекции ЦОР:http://school-collection.edu.ru, http://fcior.edu.ru, http://window.edu.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть