Презентация, доклад к докладу Подготовка к ГИА

Содержание

В мою систему работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ входят:

Слайд 1Подготовила
Макоева Эвелина Мусаевна
Учитель русского языка и литературы.
Из опыта работы

по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
Подготовила Макоева Эвелина Мусаевна Учитель русского языка и литературы.Из опыта работы  по подготовке учащихся  к

Слайд 2В мою систему работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ входят:

В мою систему работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ входят:

Слайд 3В мою систему работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ входят:

В мою систему работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ входят:

Слайд 4Психологический настрой учащихся
Самое главное в ходе подготовки к экзаменам — это

снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий.
Психологический настрой учащихсяСамое главное в ходе подготовки к экзаменам — это снизить напряжение и тревожность ребенка, а

Слайд 5Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь

тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования — не дочитав до конца, по первым словам учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант ответа.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания

Слайд 6Организация информационной работы по подготовке к ГИА
Изучение нормативно - правовых документов

по итоговой аттестации.
Проведение родительских собраний, в том числе и совместно с учащимися, с приглашением администрации, учителей-предметников. На этих собраниях информируем родителей о структуре и содержании контрольно-измерительных материалов, о процедуре проведения экзамена, о критериях оценивания, о ходе подготовки и уровне готовности каждого выпускника. Также для родителей проводится анализ пробного ОГЭ, ЕГЭ.
В кабинете оформляется стенд, отражающий общую информацию, связанную с ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, также на стенде представлены демонстрационные варианты КИМов, инструкции по выполнению работы, инструкции по заполнению бланков, рекомендации для выпускников, список литературы и адреса сайтов.

Организация информационной работы по подготовке к ГИАИзучение нормативно - правовых документов по итоговой аттестации.Проведение родительских собраний, в

Слайд 7Организация информационной работы по подготовке к ГИА
Целесообразно знакомить выпускников с критериями

оценивания ГИА. Знание данных критериев позволяет избежать ошибок в построении текста изложения и сочинения, выделении микротем, помогает ученику объективно оценивать собственную работу.
В процессе подготовки можно предложить учащимся проанализировать готовые варианты экзаменационных работ. В ходе такой работы возникает понимание того, как правильно писать, на что нужно обратить внимание.
Организация информационной работы по подготовке к ГИАЦелесообразно знакомить выпускников с критериями оценивания ГИА. Знание данных критериев позволяет

Слайд 8Создание методической базы и банка тестовых заданий

Создание методической базы и  банка тестовых заданий

Слайд 9Цифровые образовательные ресурсы
Интернет-тестирования, всероссийская игра –конкурс «Русский медвежонок – языкознание для

всех» также способствуют внедрению тестовых технологий и оказывают существенную помощь в подготовке к ЕГЭ.
В своей работе активно использую ИКТ -технологии (цифровые образовательные ресурсы, а также Интернет- ресурсы), которые очень эффективно  помогают в подготовке  к экзамену моим ученикам. Применяю специально разработанные интерактивные тренажеры. Они позволяют осуществлять контроль выполнения задания без вмешательства преподавателя.

Цифровые образовательные ресурсыИнтернет-тестирования, всероссийская игра –конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» также способствуют внедрению тестовых технологий

Слайд 10Цифровые образовательные ресурсы
Применение новых информационных технологий позволяет разнообразить и комбинировать средства

педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию обучения и улучшить усвоение нового материала, дает возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения.
Не имея технической возможности проводить в рамках урока тренировочные и диагностические работы в режиме on-line, предлагаю старшеклассникам выполнить их в домашних условиях. Опыт показывает, что наиболее заинтересованные в результатах итоговой аттестации учащиеся активно выполняют работы в режиме on-line и обращаются за консультацией по поводу трудностей или ошибок.
Предложенная система позволяет каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве и в доступном для него темпе.

Цифровые образовательные ресурсыПрименение новых информационных технологий позволяет разнообразить и комбинировать средства педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию

Слайд 11Работа с текстом
Более сложной задачей, чем обучение работе с тестом, является

формирование комплекса умений на основе работы с готовым текстом и создание собственного текста.
Работа с текстомБолее сложной задачей, чем обучение работе с тестом, является формирование комплекса умений на основе работы

Слайд 13Дополнительные занятия в системе подготовки к ГИА

Дополнительные занятия в системе подготовки к ГИА

Слайд 14Диагностика уровня подготовки учащихся
Немаловажным моментом является создание реальных условий проведения ОГЭ

и ЕГЭ. Совместно с администрацией в школе проводятся пробные экзамены. Опыт свидетельствует, что такая организация деятельности позволяет выпускникам регулировать темп своей работы над тестом, снижает уровень тревожности перед итоговой аттестацией, вселяет веру в свои силы, позволяет адаптироваться в условиях ОГЭ или ЕГЭ.

Диагностика уровня подготовки учащихсяНемаловажным моментом является создание реальных условий проведения ОГЭ и ЕГЭ. Совместно с администрацией в

Слайд 16 Если я знаю, следовательно, я умею.

Если я умею,

значит, я не боюсь.
Если я знаю, следовательно, я умею. Если я умею, значит, я не боюсь.

Слайд 17Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть