Презентация, доклад к докладу Организация проектной деятельности учащихся на уроках русского языка

ПРОЕКТ - ПЕРЕВОД С ЛАТИНСКОГО «НЕЧТО БРОШЕННОЕ, ПУЩЕННОЕ ВПЕРЕД».«ПЛАН, ЗАМЫСЕЛ, ТЕКСТ ИЛИ ЧЕРТЕЖ, ПРЕДВАРЯЮЩИЙ ЕГО СОЗДАНИЕ» (по словарю)

Слайд 1




Выполнила
Яшина Ирина Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ Усадская средняя
общеобразовательная школа



2019г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


Слайд 2ПРОЕКТ -

ПЕРЕВОД С ЛАТИНСКОГО «НЕЧТО БРОШЕННОЕ, ПУЩЕННОЕ

ВПЕРЕД».
«ПЛАН, ЗАМЫСЕЛ, ТЕКСТ ИЛИ ЧЕРТЕЖ, ПРЕДВАРЯЮЩИЙ ЕГО СОЗДАНИЕ» (по словарю)
ПРОЕКТ  -   ПЕРЕВОД С ЛАТИНСКОГО «НЕЧТО БРОШЕННОЕ, ПУЩЕННОЕ ВПЕРЕД».«ПЛАН, ЗАМЫСЕЛ, ТЕКСТ ИЛИ ЧЕРТЕЖ, ПРЕДВАРЯЮЩИЙ

Слайд 3 Цель проектного обучения:создать условия, при которых обучающиеся:



Самостоятельно и охотно приобретают

знания из разных источников;
Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
Приобретают коммуникативные умения;
Развивают у себя исследовательские умения
воспитывают чувство ответственности за работу
развивают интерес к предметам;
развивают умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание;
развивают системное мышление
Развивают устную и письменную речь .
Цель проектного обучения:создать условия, при которых обучающиеся:Самостоятельно и охотно приобретают знания из разных источников;Учатся пользоваться приобретенными

Слайд 4ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

РАЗЛИЧАЮТ


1. МИНИ-ПРОЕКТЫ

2. КРАТКОСРОЧНЫЕ

3. ДОЛГОСРОЧНЫЕ
ПО   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ        РАЗЛИЧАЮТ 1. МИНИ-ПРОЕКТЫ2. КРАТКОСРОЧНЫЕ3. ДОЛГОСРОЧНЫЕ

Слайд 5 ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ:
- сочинение;
- рассказ;
-  научный доклад;
-

видеофильм;
- инсценировка;
- экскурсия
- рисунок и т.д.
ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ:  - сочинение; - рассказ; -  научный доклад; - видеофильм; - инсценировка; -

Слайд 6 Критерии оценивания проектной работы 1. Степень самостоятельности 2. Количество

новой информации 3.Оригинальность идеи 4. Творческий подход 5.Степень осмысления проблемы 6. уровень сложности



Критерии оценивания проектной работы  1. Степень самостоятельности

Слайд 7СТРУКТУРА ПРОЕКТА
1.Проблема проекта («почему?»)
2. Цель («зачем? Мы делаем

проект»)
3.Задачи проекта (что для этого мы делаем?)
4. Методы и способы (как мы это можем делать)
5.Результат (что получится?)

1.Актуальность проблемы

2. Целеполагание

3. Постановка задач

4. Выбор способов и методов, планирование

5. Ожидаемый результат

СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1.Проблема проекта («почему?»)   2. Цель («зачем? Мы делаем проект»)3.Задачи проекта (что для этого

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
     
у учащихся повышается интерес к предметам;
в активную работу вовлекается все

больше и больше учащихся;
знания усваиваются более прочно, т.к. у ребят появляется большая заинтересованность в работе;
учащиеся оценивают свою работу и работу товарищей;
учащиеся получают удовлетворение от работы
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ      у учащихся повышается интерес к предметам;в активную работу вовлекается все больше и больше учащихся;знания усваиваются

Слайд 9
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть