Презентация, доклад к докладу Опыт работы с одарёнными детьми. часть2

Презентация к докладу Опыт работы с одарёнными детьми. часть2, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Доклад

«Опыт работы с одарёнными детьми в условиях полилингвистического образования» (часть 2)

Подготовила: Губарь С.В., учитель русского языка и литературы 1 категории


Слайд 2
Текст слайда:

Природа детской одарённости

Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно —чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.


Слайд 3
Текст слайда:

Уровни одарённости

«Яркий», «просветлённый»: 115 и более, или 1 из шести (17 %)
«Умеренно одарённый»: 130 и более, или 1 из 50 (2 %)
«Высоко одарённый»: 145 и более, или 1 из 1000 (0,1 %)
«Исключительно одарённый»: 160 и более, или 1 из 30 тысяч (0,003 %)
«Необычайно одарённый»: 175 и более, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)


Слайд 4
Текст слайда:

Уровни одарённости

Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.


Слайд 5
Текст слайда:

Уровни одарённости

Одарённость — это компонент способностей, который определяет конечный итог развития. Понятие «талант» произошло от греческого слова «talanton», и означает выдающиеся способности в какой-либо области.


Слайд 6
Текст слайда:

Проблемы адаптации одарённых детей:

Трудности общения со сверстниками и взрослыми.
Трудности управления модификациями своего поведения. 
Трудности развития творческой активности. 
Трудности развития эмоциональной сферы. 


Слайд 7
Текст слайда:

Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми:

1. Принцип максимального разнообразия предоставленных возможно­стей для развития  личности;
2. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
3. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
4. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
5.Принцип    свободы  выбора учащимся дополнительных образова­тельных услуг, помощи, наставничества.


Слайд 8
Текст слайда:

Формы работы с одарёнными учащимися:

- групповые и индивидуальные занятия с сильными учащимися;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- участие в олимпиадах;
- исследовательская работа учащихся.


Слайд 9
Текст слайда:

Из опыта работы.

1)«Графический диктант»:
Из данных слов выпишите только безударные гласные буквы: 
Скв.рцы, гр.чи, ж.р.вли, стр.жи, леб.дь, с.ва, с.ницы, ч.йки.


Слайд 10
Текст слайда:

Викторина:

1. Какова температура тела птицы?
2.Какие органы чувств лучше всего развиты у птиц? 3.Чем слышат птицы?
4.Как птица находит дорогу домой? 5.Самые искусные строители гнезд?
6.Лучший певец? 7.« Не знает своей мамы».
8.Лесной доктор?


Слайд 16
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Успехов в работе, здоровья, материального благополучия всем в новом учебном году!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть