Доклад
«Опыт работы с одарёнными детьми в условиях полилингвистического образования» (часть 2)
Подготовила: Губарь С.В., учитель русского языка и литературы 1 категории
Презентация на тему Презентация к докладу Опыт работы с одарёнными детьми. часть2, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Доклад
«Опыт работы с одарёнными детьми в условиях полилингвистического образования» (часть 2)
Подготовила: Губарь С.В., учитель русского языка и литературы 1 категории
Природа детской одарённости
Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно —чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.
Уровни одарённости
«Яркий», «просветлённый»: 115 и более, или 1 из шести (17 %)
«Умеренно одарённый»: 130 и более, или 1 из 50 (2 %)
«Высоко одарённый»: 145 и более, или 1 из 1000 (0,1 %)
«Исключительно одарённый»: 160 и более, или 1 из 30 тысяч (0,003 %)
«Необычайно одарённый»: 175 и более, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)
Уровни одарённости
Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
Уровни одарённости
Одарённость — это компонент способностей, который определяет конечный итог развития. Понятие «талант» произошло от греческого слова «talanton», и означает выдающиеся способности в какой-либо области.
Проблемы адаптации одарённых детей:
Трудности общения со сверстниками и взрослыми.
Трудности управления модификациями своего поведения.
Трудности развития творческой активности.
Трудности развития эмоциональной сферы.
Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми:
1. Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
2. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
3. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
4. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
5.Принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Формы работы с одарёнными учащимися:
- групповые и индивидуальные занятия с сильными учащимися;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- участие в олимпиадах;
- исследовательская работа учащихся.
Из опыта работы.
1)«Графический диктант»:
Из данных слов выпишите только безударные гласные буквы:
Скв.рцы, гр.чи, ж.р.вли, стр.жи, леб.дь, с.ва, с.ницы, ч.йки.
Викторина:
1. Какова температура тела птицы?
2.Какие органы чувств лучше всего развиты у птиц?
3.Чем слышат птицы?
4.Как птица находит дорогу домой?
5.Самые искусные строители гнезд?
6.Лучший певец?
7.« Не знает своей мамы».
8.Лесной доктор?
Спасибо за внимание!
Успехов в работе, здоровья, материального благополучия всем в новом учебном году!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть