Различают несколько структур современного урока:
дидактическую (основную)
логико-психологическую
мотивационную (подструктура)
методическую подструктура
Структура урока - путь к достижению цели
Дидактическая структура урока
Логико-психологическая структура урока
Структура проблемного урока
Мотивационная структура урока
Методическая структура урока
3. Применение - формирование умений и навыков. Как уже отмечалось развитие учащегося не сводится только к (Усвоение+ самостоятельная переработка информации и впечатлений, в результате которой формируются умения применять усвоенные способы действий+целенаправленное создание условий для появления у ученика способов деятельности, которым его не обучали, когда он самостоятельно открывает для себя новое+ учителем даются задания на применение знаний в незнакомой ситуации+ учитель организует эвристическую беседу+ он организует самостоятельную работу творческого характера).
В этих случаях, как отмечают психологи (Л.В.Занков, М.В.Зверева) возникают новообразования за счет
внутренних интегративных процессов, в результате
внутренней переработки внешних воздействий
В этом главное отличие современного урока от
традиционного - в том, что он не только
способствует усвоению учеником знаний, но и
создает условия для его общего развития.
Дидактическая структура урока
Типология уроков
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть