Презентация, доклад к бинарному уроку по теме Описание внешности человека

Содержание

ОПРЕДЕЛИТЕ, К КАКОЙ КАРТИНКЕ ДАНО СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ:123

Слайд 1 ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Интегрированный урок развития речи на немецком, английском

и русском языках



Авторы: Байсарова Е.А.,
учитель немецкого языка
Ванюкова В.В.,
учитель русского языка
Писарчук Е.А.
учитель английского языка


МБОУ СОШ № 69
ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКАИнтегрированный урок развития речи на немецком, английском и русском языкахАвторы: Байсарова Е.А.,учитель немецкого

Слайд 2ОПРЕДЕЛИТЕ, К КАКОЙ КАРТИНКЕ ДАНО СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ:

1
2
3

ОПРЕДЕЛИТЕ, К КАКОЙ КАРТИНКЕ ДАНО СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ:123

Слайд 3ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:
Что в словесном описании помогло вам верно определить картинку?

Заметили ли

вы какие-нибудь художественные средства в описаниях?

Только ли на внешние признаки указывает словесный портрет?

Как вы думаете, что же такое литературный портрет?


ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:Что в словесном описании помогло вам верно определить картинку?Заметили ли вы какие-нибудь художественные средства в описаниях?Только

Слайд 4ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ -
это изображение внешности, черт лица, одежды в

совокупности с особенностями поведения, манерой держаться, жестами, мимикой, чертами характера и миром душевных переживаний.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ - 	это изображение внешности, черт лица, одежды в совокупности с особенностями поведения, манерой держаться, жестами,

Слайд 5 ЦЕЛИ УРОКА:
Учиться описывать внешность человека на немецком, английском

и русском языках.

Находить такие средства описания внешности, которые помогают раскрыть характер героя.

Учиться определять роль художественных средств в литературном портрете.

Приобщаться к общемировым культурным ценностям.

ЦЕЛИ УРОКА:Учиться описывать внешность человека на немецком, английском и русском языках.Находить такие средства описания

Слайд 6 MEIN GESICHT
das Auge
das Ohr
der Mund
die Zunge
das Kinn
die

Stirn

die Nase

die Wange

der Zahn

die Lippe

der Kopf

MEIN GESICHTdas Augedas Ohrder Munddie Zungedas Kinndie Stirndie Nasedie Wangeder Zahndie Lippeder Kopf

Слайд 7 MY FACE
an eye
an ear
a mouth
a tongue
a chin
a forehead
a

nose

a cheek

a tooth

a lip

a head

MY FACEan eyean eara moutha tonguea china foreheada nosea cheeka tootha lipa head

Слайд 8 WIE KÖNNEN DIE HAARE SEIN?


( dunkel)

(hell)

lang

kurz

WIE KÖNNEN DIE HAARE SEIN? ( dunkel)(hell)langkurz

Слайд 9 WHAT COLOUR IS YOUR HAIR?


brown

black

blond

red

long

short

WHAT COLOUR IS YOUR HAIR? brownblackblond  redlongshort

Слайд 10WIE KÖNNEN DIE AUGEN SEIN?
blau
braun
grau
grün
klein
groß

WIE KÖNNEN DIE AUGEN SEIN?  blaubraungraugrünkleingroß

Слайд 11WHAT ARE YOUR EYES?
blue
brown
grey
green
small
big

WHAT ARE YOUR EYES?bluebrowngreygreen smallbig

Слайд 12СЛОВАРИК

СЛОВАРИК

Слайд 13ПЕРЕВОД ОПИСАНИЯ НА РУССКИЙ ЯЗЫК:
Sie hat dichte, lange, schwarze Haare. Ihre

Stimme ist weich.Sie hat dunkle Augen, weiße Zähne und ein altes Gesicht. Sie sieht gut aus.Sie ist korpulent, aber bewegt sich leicht und locker wie eine Katze.

She has thick and long black hair and eyes of her are dark too. Her face is old but she has a charming smile with white teeth. Her voice is nice. She projects a positive image. She has a massive constitution but moving easy. She reminds a big cat.

ПЕРЕВОД ОПИСАНИЯ НА РУССКИЙ ЯЗЫК:Sie hat dichte, lange, schwarze Haare. Ihre Stimme ist weich.Sie hat dunkle Augen,

Слайд 14ВСПОМНИМ ЭТО ОПИСАНИЕ В ОРИГИНАЛЕ И НАЙДЕМ В НЕМ ВСЕ СРАВНЕНИЯ:
Волос

у нее было странно много, они густо покрывали ей плечи, грудь, колени и лежали на полу, черные, отливая синим... Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, всё лицо казалось молодым и светлым... Вся она — темная, но светилась изнутри — через глаза — неугасимым, веселым и теплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, — она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.

ВСПОМНИМ ЭТО ОПИСАНИЕ В ОРИГИНАЛЕ И НАЙДЕМ В НЕМ ВСЕ СРАВНЕНИЯ:		Волос у нее было странно много, они

Слайд 15ВСПОМНИМ ЭТО ОПИСАНИЕ В ОРИГИНАЛЕ И НАЙДЕМ В НЕМ ВСЕ СРАВНЕНИЯ:
Волос

у нее было странно много, они густо покрывали ей плечи, грудь, колени и лежали на полу, черные, отливая синим... Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, всё лицо казалось молодым и светлым... Вся она — темная, но светилась изнутри — через глаза — неугасимым, веселым и теплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, — она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.

ВСПОМНИМ ЭТО ОПИСАНИЕ В ОРИГИНАЛЕ И НАЙДЕМ В НЕМ ВСЕ СРАВНЕНИЯ:		Волос у нее было странно много, они

Слайд 16 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
Чем похоже и чем отличается описание на русском,

немецком и английском языках?

Почему описание литературного героя важно в произведении?

Как добиться образности словесного описания внешности?
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:Чем похоже и чем отличается описание на русском, немецком и английском языках?Почему описание литературного

Слайд 17ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Выберите вариант домашнего задания:

Создать словесное описание одноклассницы на изучаемом иностранном

языке.

Создать словесное описание одноклассницы на русском языке с использованием сравнений.

Задание повышенного уровня*
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Выберите вариант домашнего задания:Создать словесное описание одноклассницы на изучаемом иностранном языке.Создать словесное описание одноклассницы на русском

Слайд 18130 СОНЕТ У. ШЕКСПИРА
…Ты не найдешь в ней совершенных линий,  Особенного

света на челе.  Не знаю я, как шествуют богини,  Но милая ступает по земле.  И все ж она уступит тем едва ли,  Кого в сравненьях пышных оболгали.

130 СОНЕТ  У. ШЕКСПИРА…Ты не найдешь в ней совершенных линий,  Особенного света на челе.  Не знаю

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ:
Напишите развернутый ответ (5-8 предложений) на вопрос:
«Как я

понимаю смысл рассуждений У.Шекспира о красоте».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ:Напишите развернутый ответ (5-8 предложений) на вопрос:«Как я понимаю смысл рассуждений У.Шекспира о красоте».

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ:
Хорошо
Мешало
Интересно
С собой возьму

РЕФЛЕКСИЯ:ХорошоМешалоИнтересноС собой возьму

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть