и литературы
Ученик- это не сосуд, который надо наполнить, а факел , который надо зажечь…..
Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама
Джованни Руффини
Ученик- это не сосуд, который надо наполнить, а факел , который надо зажечь…..
Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама
Джованни Руффини
учебный план
игровая и трудовая
деятельность
инстинкты
для обучения:
социальный
конструирования
художественного выражения
исследовательский
источники
познания
слово
произведения искусства
технические устройства
В 60-70-е годы XX века педагоги и психологи (Дж. Брунер — США, В. Оконь — Польша; М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, A.M. Матюшкин, А.В. Брушлинский и др.) стали разрабатывать новое направление в методике обучения, получившее название проблемного.
Актуальность
Цели и задачи
активно мыслит
имеет прочные и глубокие знания
самостоятельно находит пути решения любой проблемы
умеет ориентироваться в нестандартной ситуации
-ущ-(-ющ-) – 1 спр.
-ащ-(ящ-) – 2 спр.
Действительное причастие
прошедшего времени
глагол сов. в. и несов. в.
перех. и неперех.
-вш-
-ш-
Страдательное причастие настоящего времени
глагол несов. в. перех. наст. вр.
-ем-(-ом-) – 1 спр.
-им- – 2 спр.
Страдательное причастие
прошедшего времени
глагол сов. в. и несов. в. перех.
-нн-
-енн- (-ённ-)
-т-
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть