Презентация, доклад из опыта работы Арт-технологии в образовательном процессе

Содержание

Этап инициирования проекта Данный Проект - долгосрочный, рассчитан на три года и предполагает: - создать открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику индивидуальную траекторию обучения; - изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя любовь к литературе через различные

Слайд 1Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2016» Образовательный проект
«Моя инициатива в образовании:


«Применение Арт-технологий в образовательном процессе»

Автор: Учитель русского языка и
литературы
МБОУ «СОШ № 25»
Рапшина Ирина Александровна
г. Новомосковск




Муниципальный этап Всероссийского конкурса  «Педагогический дебют-2016»  Образовательный проект «Моя инициатива в образовании:  «Применение Арт-технологий

Слайд 2Этап инициирования проекта
Данный Проект - долгосрочный, рассчитан на три года

и предполагает:
- создать открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику индивидуальную траекторию обучения;
- изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя любовь к литературе через различные виды искусства;
рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса;
использовать основы педагогики, психологии, социологии и культурологии.

Этап инициирования проекта Данный Проект - долгосрочный, рассчитан на три года и предполагает: - создать открытую систему

Слайд 3
Цель проекта:
Сформировать с помощью АРТ-технологий духовно-нравственную личность учащегося, соответствующую «портрету

выпускника основной школы» и обладающего личностными, метапредметными и предметными результатами освоения программы основного и среднего общего образования; осознающую взаимосвязями между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому и познавательному развитию.
Цель проекта:Сформировать с помощью АРТ-технологий духовно-нравственную личность учащегося, соответствующую «портрету выпускника основной школы» и обладающего личностными,

Слайд 4ЭТАП ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ
Провести диагностику учащихся «Творческая индивидуальность»
Создавать педагогические условия для творческой

реализации учащихся;
Стимулировать социальную активность учащихся, предоставляя им различные социальные роли.

Подобрать методики реализации Проекта и разработать педагогические Арт-технологии.

ЭТАП ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧПровести диагностику учащихся «Творческая индивидуальность»Создавать педагогические условия для творческой реализации учащихся;Стимулировать социальную активность учащихся, предоставляя

Слайд 5Примеры арт-технологий
Театрализация Арт-постановка Урок имитационного моделирования Жанр экскурсии Уроки диалога культур Учебные игры

Примеры арт-технологий Театрализация Арт-постановка Урок имитационного моделирования Жанр экскурсии Уроки диалога культур Учебные игры

Слайд 6ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими

способностями, повышение социальной активности личности;
воспитание чувства гражданственности и патриотизма, гордости за свою Родину через систему литературоведческой работы;
наличие базы для самоопределения и профориентации.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫовладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями, повышение социальной активности личности;воспитание чувства

Слайд 7Этап создания проектной команды
классный руководитель (учитель русского языка и литературы);
2 родителя-активиста;
З

ученика;
зам. директора по воспитательной работе.


Этап создания проектной командыклассный руководитель (учитель русского языка и литературы);2 родителя-активиста;З ученика; зам. директора по воспитательной работе.

Слайд 8Содержательный компонент Проекта:
I блок- подготовительный(диагностический).Сентябрь-декабрь 2014года.
Разработка материалов диагностики изучения

затруднений учащихся.
II блок- личностно-ориентированный(практический)
2015-2016 учебный год.
Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе арт-технологий, приемов, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. Реализация основных мероприятий.
III блок- итогово-аналитический.2016-2017 учебный год.
Соотношение результатов реализации проекта с поставленными целью и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшего формирования воспитательной системы.
Содержательный компонент Проекта: I блок- подготовительный(диагностический).Сентябрь-декабрь 2014года. Разработка материалов диагностики изучения затруднений учащихся. II блок- личностно-ориентированный(практический)2015-2016 учебный

Слайд 9 Диагностика учащихся I блок- подготовительный(диагностический).

Диагностика учащихся I блок- подготовительный(диагностический).

Слайд 10 Погружение в социальную роль I блок- подготовительный(диагностический)

Погружение в социальную роль I блок- подготовительный(диагностический)

Слайд 11Погружение в социальную роль I блок- подготовительный(диагностический)

Погружение в социальную роль I блок- подготовительный(диагностический)

Слайд 12Внеклассное мероприятие, посвящённое 200-летию М. Ю. Лермонтова II блок- личностно-ориентированный(практический).

Внеклассное мероприятие, посвящённое 200-летию М. Ю. Лермонтова II блок- личностно-ориентированный(практический).

Слайд 13 Урок имитационного моделирования II блок- личностно-ориентированный(практический)

Урок имитационного моделирования II блок- личностно-ориентированный(практический)

Слайд 14Экскурсии. II блок- личностно-ориентированный(практический).

Экскурсии. II блок- личностно-ориентированный(практический).

Слайд 15Урок литературы в форме викторины. II блок- личностно-ориентированный(практический).

Урок литературы в форме викторины. II блок- личностно-ориентированный(практический).

Слайд 16Театрализованные постановки: Сказка «Ашик-Кериб» М.Ю.Лермонтова II блок- личностно-ориентированный(практический).

Театрализованные постановки: Сказка «Ашик-Кериб» М.Ю.Лермонтова II блок- личностно-ориентированный(практический).

Слайд 17Театрализованные постановки: «Святки» на основе баллады В. Жуковского «Светлана» II блок- личностно-ориентированный(практический).

Театрализованные постановки: «Святки» на основе баллады В. Жуковского «Светлана» II блок- личностно-ориентированный(практический).

Слайд 18 АРТ-постановка «Я сердцем никогда не лгу», посвящённая 120-летию С.А. Есенина III блок-

итогово-аналитический .
АРТ-постановка «Я сердцем никогда не лгу», посвящённая 120-летию С.А. Есенина III блок- итогово-аналитический .

Слайд 19Театрализованная постановка «Моцарт и Сальери» по одноимённому произведению А.С. Пушкина III блок-

итогово-аналитический .
Театрализованная постановка «Моцарт и Сальери» по одноимённому произведению  А.С. Пушкина III блок- итогово-аналитический .

Слайд 20Роль С. А. Есенина в АРТ-постановке, посвящённой 120-летию поэта. III блок- итогово-аналитический

.
Роль С. А. Есенина в АРТ-постановке, посвящённой 120-летию поэта. III блок- итогово-аналитический .

Слайд 21Инсценирование «Письма к матери» С. А. Есенина III блок- итогово-аналитический .

Инсценирование «Письма к матери»  С. А. Есенина III блок- итогово-аналитический .

Слайд 22«Подключение» к проекту пятиклассников III блок- итогово-аналитический .

«Подключение» к проекту пятиклассников III блок- итогово-аналитический .

Слайд 23Диагностика итоговая
-методы (анкетирование, наблюдение)
-мониторинг качества знаний по предметным

областям (итоговые годовые оценки по предметам);
Беседы с родителями, педагогами, учащимися.
Диагностика  итоговая -методы (анкетирование, наблюдение) -мониторинг качества знаний по предметным областям (итоговые годовые оценки по предметам);Беседы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть