Презентация, доклад исследовательской работы по литературе Мои любимые басни

Содержание

Содержание:Введение1.Основная часть 1.1.Работа со словарями1.2.Проведение анкетирования. Интервью.1.3.Работа с литературой, Интернет-ресурсами;1.4.Анализ, обобщение.ЗаключениеЛитература

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Образовательный центр «Гармония» городского округа

Отрадный.





Мои любимые басни
Творческий проект




Выполнила:
Юкаш Елизавета
Учащаяся 5 «а» класса
Руководитель:
Руденко Галина Александровна

2017

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный.

Слайд 2Содержание:
Введение
1.Основная часть
1.1.Работа со словарями
1.2.Проведение анкетирования. Интервью.
1.3.Работа с литературой, Интернет-ресурсами;
1.4.Анализ, обобщение.
Заключение
Литература


Содержание:Введение1.Основная часть 1.1.Работа со словарями1.2.Проведение анкетирования. Интервью.1.3.Работа с литературой, Интернет-ресурсами;1.4.Анализ, обобщение.ЗаключениеЛитература

Слайд 3Цель исследования: узнать, как появился литературный жанр басни и как он

развивался с древних времен до наших дней, используя различные информационные источники.
Задачи исследования
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выяснить, что такое басня
Провести опрос среди детей и взрослых с целью выяснить, как популярен жанр басня и каких известных баснописцев они знают;
Обобщить материал по теме исследования и построить итоговую ленту времени «Басни во все времена»
При выполнении работы для решения данных задач использовались следующие методы:
Теоретические: изучение и анализ источников информации;
Эмпирические: проведение интервью, анкетирование.

Цель исследования: узнать, как появился литературный жанр басни и как он развивался с древних времен до наших

Слайд 4Объектом исследования является басня в литературе
Предмет исследования: развитие басенного жанра в

литературе
Гипотеза исследования: предположим, что басни начали писать очень давно, пишут сейчас и будут писать , так как они имеют большое значение для человека во все времена.
Этапы работы:
Работа со словарями;
Проведение анкетирования;
Проведение интервью;
Работа с литературными источниками, Интернет-ресурсами;
Обобщение, выводы.
Объектом исследования является басня в литературеПредмет исследования: развитие басенного жанра в литературеГипотеза исследования: предположим, что басни начали

Слайд 5Основная часть
Басня, литературный жанр, краткий, обычно стихотворный рассказ, в иносказательной форме,

сатирически изображающий человеческие поступки и наделяемые теми или иными человеческими качествами.
Основная частьБасня, литературный жанр, краткий, обычно стихотворный рассказ, в иносказательной форме, сатирически изображающий человеческие поступки и наделяемые

Слайд 6Иван Андреевич Крылов (1769-1844)- русский поэт, академик Петербургской Академии Наук(1841), известный

в русской литературе как создатель большого числа басен.
Иван Андреевич Крылов (1769-1844)- русский поэт, академик Петербургской Академии Наук(1841), известный в русской литературе как создатель большого

Слайд 9Работа со словарями.
Зима катит в глаза-зима быстро наступила.

Работа со словарями.Зима катит в глаза-зима быстро наступила.

Слайд 10Удручена-расстроена, обижена.

Удручена-расстроена, обижена.

Слайд 11Кум-так обращались раньше к хорошо знакомому мужчине Кумушка-так обращались раньше ласково к

знакомой женщине. Вешние дни-весенние дни, когда начинают течь ручьи.
Кум-так обращались раньше к хорошо знакомому мужчине  Кумушка-так обращались раньше ласково к знакомой женщине.  Вешние

Слайд 12Анкетирование:

Анкетирование:

Слайд 13Анализ
Крылов позаимствовал идею басни о стрекозе и муравье у баснописца Лафонтена,

который в свою очередь подсмотрел сюжет у не менее известного древнегреческого писателя Эзопа. Муравей символизирует трудолюбие и не удивительно, ведь этот род славится своей работоспособностью, в любое время года они усердно трудятся. Стрекоза же напротив, ассоциируется с легкомыслием.
Мораль басни проста: не хочешь зимой мерзнуть и голодать – работай летом.
АнализКрылов позаимствовал идею басни о стрекозе и муравье у баснописца Лафонтена, который в свою очередь подсмотрел сюжет

Слайд 14Заключение:
Так чему же нас учит басня И. А. Крылова «Стрекоза и

Муравей»? И жизни радоваться надо , и солнышко видеть, и цветами восхищаться, но делу время, а потехе час. Поработал, отдохни, а не наоборот.
Заключение:Так чему же нас учит басня И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»? И жизни радоваться надо ,

Слайд 15Литература
Интернет ресурсы.

И. А. Крылов «Басни»

А. П. Добрыв «Биографии русских писателей»

ЛитератураИнтернет ресурсы.И. А. Крылов «Басни»А. П. Добрыв «Биографии русских писателей»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть