Презентация, доклад Использование ТРКМЧП на уроках русского языка и литературы

Содержание

АктуальностьШкола должна формировать целостную систему УУД, а также самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования.

Слайд 1Использование ТРКМЧП на уроках русского языка и литературы

Использование ТРКМЧП на уроках русского языка и литературы

Слайд 2Актуальность
Школа должна формировать целостную систему УУД, а также самостоятельную деятельность и

личную ответственность обучающихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования.
АктуальностьШкола должна формировать целостную систему УУД, а также самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, т. е. ключевые

Слайд 3Цель
Создание условий для развития у обучающихся самостоятельности, инициативности, способности к успешной

социализации в обществе.
ЦельСоздание условий для развития у обучающихся самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.

Слайд 4Задачи
Способствовать самосовершенствованию личности, её самореализации и рефлексии;
развивать мышление более высокого уровня

– критическое мышление;
Формировать навыки направленного, вдумчивого чтения и рефлексивного письма.

ЗадачиСпособствовать самосовершенствованию личности, её самореализации и рефлексии;развивать мышление более высокого уровня – критическое мышление;Формировать навыки направленного, вдумчивого

Слайд 5Практическое применение ТРКМЧП
на разных фазах технологии

Практическое применение ТРКМЧПна разных фазах технологии

Слайд 6Структура урока

Структура урока

Слайд 7Фаза вызова
«Верные – неверные утверждения»
«Древо предсказаний»
«Верите ли вы…»
«Толстые и тонкие вопросы»

Фаза вызова«Верные – неверные утверждения»«Древо предсказаний»«Верите ли вы…»«Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 9Деятельность учащихся
Систематизируют информацию до изучения нового материала;
анализируют то, что они знают

по изучаемой теме;
высказывают свою точку зрения по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться;
фиксируют все свои высказывания.
Деятельность учащихсяСистематизируют информацию до изучения нового материала;анализируют то, что они знают по изучаемой теме;высказывают свою точку зрения

Слайд 10Фаза осмысления
«Пометки на полях» или «Инсерт»
«Сводная таблица» Белланса
«Двойной дневник»
«Бортовой журнал»
«Чтение с

остановками»
Фаза осмысления«Пометки на полях» или «Инсерт»«Сводная таблица» Белланса«Двойной дневник»«Бортовой журнал»«Чтение с остановками»

Слайд 11Работа в группах

Работа в группах

Слайд 12«Сводная таблица» Белланса

«Сводная таблица» Белланса

Слайд 13Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 14Деятельность учащихся
Сопоставляют новую информацию с уже имеющимися знаниями и опытом;
обращают внимание

на неясности;
пытаются поставить новые вопросы;
отслеживают процесс знакомства с новой информацией.
Деятельность учащихсяСопоставляют новую информацию с уже имеющимися знаниями и опытом;обращают внимание на неясности;пытаются поставить новые вопросы;отслеживают процесс

Слайд 15Фаза рефлексии
Письмо по кругу
Кластер
Эссе
Синквейн
Письмо другу

Фаза рефлексииПисьмо по кругуКластерЭссеСинквейнПисьмо другу

Слайд 16Кластер по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

Кластер  по повести А. С. Пушкина  «Капитанская дочка»

Слайд 17Синквейн
Пушкин!
Задумчивый, умный,
Пишущий, думающий, сочиняющий.
Минута - и стихи свободно потекут!
Гений!

СинквейнПушкин!Задумчивый, умный,Пишущий, думающий, сочиняющий.Минута - и стихи свободно потекут!Гений!

Слайд 18Деятельность учащихся
Осуществляет анализ, творческую переработку, интерпретацию изученной информации;
умеют обрабатывать наиболее значимую

информацию;
выражают новые идеи;
самостоятельно выстраивают причинно-следственные связи.
Деятельность учащихсяОсуществляет анализ, творческую переработку, интерпретацию изученной информации;умеют обрабатывать наиболее значимую информацию;выражают новые идеи;самостоятельно выстраивают причинно-следственные связи.

Слайд 19Вывод
Критическое мышление - это нечто заведомо хорошее, некое умение, которое позволяет

нам преуспеть в XXI веке
Дэвид Клустер
ВыводКритическое мышление - это нечто заведомо хорошее, некое умение, которое позволяет нам преуспеть в XXI веке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть