Презентация, доклад Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы.

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Это направленное, закономерное изменение способностей учащихся анализировать информацию с позиции логики и личностно – психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям,

Слайд 1 Использование кейс-технологии и приёмов технологии
«Развитие критического мышления через чтение

и письмо»
как средства формирования коммуникативной компетентности
( из опыта работы)

Выполнила:
учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ с. Семиозёрка
Добровольская Марина Васильевна
2018г.

Использование кейс-технологии и приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средства формирования коммуникативной

Слайд 2Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Это направленное, закономерное изменение

способностей учащихся анализировать информацию с позиции логики и личностно – психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам; способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Это направленное, закономерное изменение способностей учащихся анализировать информацию с позиции

Слайд 3Образовательные результаты РКМЧП:
умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
умение задавать вопросы, самостоятельно

формулировать гипотезу;
умение решать проблемы;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
способность участвовать в совместном принятии решения;
умение сотрудничать и работать в группе и др.

Образовательные результаты РКМЧП:умение пользоваться различными способами интегрирования информации;умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;умение решать проблемы;умение вырабатывать собственное

Слайд 4Фаза
рефлексии
Фаза
реализации
смысла

Фаза
вызова

Фазы урока

Фаза  рефлексии Фаза реализации смыслаФазавызова Фазы урока

Слайд 5 Составление кластера Кластер – это графическая организация

материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Составление кластера Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того

Слайд 6Синквейн Пришвин «Кладовая солнца»

Синквейн Пришвин «Кладовая солнца»

Слайд 7«Кейс-технология – средство формирования ключевых компетенций на уроках русского языка и

литературы »

Историческая справка

Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г.
В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

«Кейс-технология – средство формирования ключевых компетенций на уроках русского языка  и литературы » Историческая справка Впервые

Слайд 8Возможности кейс - технологии в образовательном процессе:
повышение мотивации учения у обучающихся;

развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
Возможности кейс - технологии в образовательном процессе:повышение мотивации учения у обучающихся; развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые

Слайд 9Примерный ход фрагмента урока

Примерный ход фрагмента урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть