Презентация, доклад Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы

Вызовы образованию!!!!!Троечники успешнее отличников;Профессиональное выгорание учителей, синдром «уставшего учителя» через 3-5 лет педагогической деятельности;Изменились потребители образовательной услуги (обучающиеся), их родители, отношение и требования к школе;Возрос уровень

Слайд 1Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы через чтение

и письмо



Использование технологии критического мышления на уроках  русского языка и литературы через чтение и письмо

Слайд 2
Вызовы

образованию!!!!!















Троечники успешнее отличников;
Профессиональное выгорание учителей, синдром «уставшего учителя» через 3-5 лет педагогической деятельности;
Изменились потребители образовательной услуги (обучающиеся), их родители, отношение и требования к школе;
Возрос уровень агрессии в обществе, суицидов, процветание разных видов «зависимостей» (алкоголизм, наркомания, игромания), раннее половое созревание

Вызовы    образованию!!!!!Троечники успешнее отличников;Профессиональное выгорание учителей, синдром

Слайд 3Для кого работаем? Поколение 21 века!

Для кого работаем? Поколение 21 века!

Слайд 4Цель критического обучения
дать человеку умение действовать

формирование способа критически оценивать, осмысливать, применять

Цель критического обучениядать человеку умение действоватьформирование способа критически оценивать, осмысливать, применять

Слайд 5Технология критического мышления
Была разработана в конце XX века в США.

В России активно внедряется с 2006 года.
Основоположники - американские педагоги (Куртис Мередит, Чарльз Темпл и Джинни Стилл), а также российские (М.В.Кларин, С.И.Заир-Бек, И.О.Загашев, И.В.Муштавинская и др.)


Технология критического мышления Была разработана в конце XX века в США. В России активно внедряется с 2006

Слайд 6Этапы урока


Этапы урока

Слайд 7Прием «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ»
Тема: «Имя прилагательное как часть речи»
Часть речи –

в предложении бывает – обозначает – самостоятельная – определение – изменяется – сказуемое – какой? – чей? – признак предмета – отвечает – род – падеж – число – имеет – краткая форма.

Прием «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ»Тема: «Имя прилагательное как часть речи»Часть речи – в предложении бывает – обозначает –

Слайд 8 Стадия «Осмысление» Стратегия ЗХУ на уроке литературы в 5 классе по теме

«Сказка Г.Х.Андерсена « Снежная королева»
Стадия «Осмысление» Стратегия ЗХУ на уроке литературы в 5 классе по теме «Сказка Г.Х.Андерсена  «

Слайд 9Стадия Инсерт «Реализация смысла» («Условные значки или Пометки на полях»)
«✔» –

уже знал
«+» – новое
«–» – думал иначе
«?» – есть вопросы

Стадия Инсерт «Реализация смысла» («Условные значки или Пометки на полях») «✔» – уже знал «+» – новое

Слайд 10
КЛАСТЕР
Приставки При и Пре

При
Пре
приставки

1.Приближение
2.Присоединение
3.Близость
4.Неполнота действия


1.Очень.
2. Пере

КЛАСТЕР Приставки При и ПреПриПреприставки1.Приближение2.Присоединение3.Близость4.Неполнота действия1.Очень.2.  Пере

Слайд 11Синквейны по рассказу И.С.Тургенева «Муму»
Герасим.
Сильный, трудолюбивый.
Работает, помогает, заботится.
Никто его не понимает.
Одиночество.
Барыня.
Капризная,

вздорная.
Жалуется, наказывает, разрушает.
Ломает жизни своих крепостных.
Зло.
Синквейны по рассказу  И.С.Тургенева «Муму»Герасим.Сильный, трудолюбивый.Работает, помогает, заботится.Никто его не понимает.Одиночество.Барыня.Капризная, вздорная.Жалуется, наказывает, разрушает.Ломает жизни своих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть