Презентация, доклад ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Презентация на тему Презентация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА., предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 34 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МАСТЕР - КЛАССУчитель русского языка и литературы Кириенко Галина Леонидовна
Текст слайда:

МАСТЕР - КЛАСС

Учитель русского языка и литературы Кириенко Галина Леонидовна


Слайд 2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.


Слайд 3
Цель: представить технику применения современных образовательных технологий на уроках русского языка
Текст слайда:

Цель: представить технику применения современных образовательных технологий на уроках русского языка



Слайд 4
ЗАДАЧИ передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках русского языка;
Текст слайда:

ЗАДАЧИ

передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках русского языка; • совместная отработка методических подходов и приемов; • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.


Слайд 5
«Известно, что единственный путьк познанию – это деятельность»Бернард Шоу.
Текст слайда:


«Известно, что единственный путь
к познанию – это деятельность»
Бернард Шоу.


Слайд 6
Методы обученияа) графических символов – рисование, составление опорных схем, б) разгадывание какой-либо тайны, загадки, (например, загадка лексического
Текст слайда:

Методы обучения

а) графических символов – рисование, составление опорных схем,
б) разгадывание какой-либо тайны, загадки, (например, загадка лексического значения слова или способа образования слова).
в) разные виды письменных работ.


Слайд 7
Мнемотехника Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.
Текст слайда:

Мнемотехника


Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций


Слайд 8
«Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» (5класс)Под  ударением
Текст слайда:

«Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» (5класс)

Под ударением


Слайд 9
ЧОПОРНЫЙ,ЧОКНУТЫЙ ОБЖОРА из ТРУЩОБЫ в ИЖОРЕ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА,
Текст слайда:


ЧОПОРНЫЙ,ЧОКНУТЫЙ ОБЖОРА из ТРУЩОБЫ в ИЖОРЕ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА, ел АНЧОУСЫ до ИЗЖОГИ, испугался ШОРОХА ТРЕЩОТКИ, с ним случился ШОК.


Слайд 10
В этот гладкий коробок Спрятан маленький дубок.ЖЁЛУДЬ
Текст слайда:


В этот гладкий коробок Спрятан маленький дубок.

ЖЁЛУДЬ


Слайд 11
В тесной избушке Ткут холсты старушкиПЧЁЛЫ
Текст слайда:


В тесной избушке Ткут холсты старушки

ПЧЁЛЫ


Слайд 12
Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень. ШОССЕ
Текст слайда:


Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень.

ШОССЕ


Слайд 13
Ежедневно спозаранку В руки он берет баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не съест ее никак.
Текст слайда:


Ежедневно спозаранку В руки он берет баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не съест ее никак.

ШОФЁР


Слайд 14
Летают тарелки, А кто из вас знает, Кто эти тарелки Летать заставляет? ЖОНГЛЁР
Текст слайда:


Летают тарелки, А кто из вас знает, Кто эти тарелки Летать заставляет?

ЖОНГЛЁР


Слайд 15
«Типы речи. Повествование»(5класс) Повествование ОписаниеРассуждение Рассуждение
Текст слайда:

«Типы речи. Повествование»(5класс)




Повествование

Описание

Рассуждение

Рассуждение


Слайд 16
Задание классу Придумайте схему к правилуИ-Ы после Ц
Текст слайда:


Задание классу

Придумайте схему к правилу
И-Ы после Ц


Слайд 17
После Ц	ыи 1. в корне2. на –ция 1. в суффиксе2. в окончании
Текст слайда:

После Ц




ы

и



1. в корне
2. на –ция

1. в суффиксе
2. в окончании


Слайд 18
Методы эйдетики“Эйдос” по-гречески образ. Для того, чтобы запомнить непроверяемую букву нужно
Текст слайда:

Методы эйдетики

“Эйдос” по-гречески образ. Для того, чтобы запомнить непроверяемую букву нужно "оживить" букву, создать ее "образ" в конкретном слове.

Суть этого метода в том, чтобы для словарного слова придумать такой образ, который отпечатается в памяти и будет непроизвольно всплывать.


Слайд 19
Мнемотехника
Текст слайда:


Мнемотехника


Слайд 20
р о м а ш к ао б е дв о с т о к
Текст слайда:


р о м а ш к а
о б е д
в о с т о к


Слайд 21
ром а ш к ао б е дв о с т о к
Текст слайда:


ром а ш к а
о б е д
в о с т о к


Слайд 22
РАБОТА СО СЛОВАРЕМУгадайте слово по толкованию его лексического значенияРаскройте лексическое значение слова
Текст слайда:


РАБОТА СО СЛОВАРЕМ

Угадайте слово по толкованию его лексического значения

Раскройте лексическое значение слова


Слайд 23
Угадайте слово по толкованию его лексического значения. Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья. (кастрюля)Вечнозеленое хвойное
Текст слайда:

Угадайте слово по толкованию его лексического значения.


Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья. (кастрюля)
Вечнозеленое хвойное дерево с длинными иглами и округлыми шишками (Сосна)


Слайд 24
- Объясни разницу в значении слов.Маленький и крохотный Красный и алый- Какое слово спряталось за определением? Небольшая
Текст слайда:


- Объясни разницу в значении слов.
Маленький и крохотный
Красный и алый
- Какое слово спряталось за определением?
Небольшая книжка (брошюра)
Сцена в цирке (арена)


Слайд 25
Игра1.Четвертый лишний»2. Закончи предложение3. Игры-тренинги
Текст слайда:


Игра

1.Четвертый лишний»
2. Закончи предложение
3. Игры-тренинги


Слайд 26
Помоги Пете Ошибкину
Текст слайда:


Помоги
Пете Ошибкину


Слайд 27
Правильно ли это?В слове с..леный Петя написал гласную а.  «Проверочное слово - сало», - объяснил он.
Текст слайда:

Правильно ли это?

В слове с..леный Петя написал гласную а. «Проверочное слово - сало», - объяснил он.


Слайд 28
(Не)навидел в тетради Пети написано раздельно.  «Не с глаголами пишется раздельно»,  - заявил Ошибкин.
Текст слайда:


(Не)навидел в тетради Пети написано раздельно. «Не с глаголами пишется раздельно», - заявил Ошибкин.


Слайд 29
Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется о», - объяснил он.  Прав
Текст слайда:


Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется о», - объяснил он. Прав ли Петя?


Слайд 30
Согласные звуки состоят из голоса и шума, -считает Петя. Согласны ли вы с ним? Почему?
Текст слайда:


Согласные звуки состоят из голоса и шума, -считает Петя. Согласны ли вы с ним? Почему?


Слайд 31
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ 1.Мультимедийных презентаций2. Интерактивный тест.Синтаксис, грамматическая основа, предложение, чудесный, благодарю, разгадать, пожалуйста, объединять, тишина.
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

1.Мультимедийных презентаций
2. Интерактивный тест.

Синтаксис, грамматическая основа, предложение, чудесный, благодарю, разгадать, пожалуйста, объединять, тишина.


Слайд 32
Я за активные и интерактивные формы обучения
Текст слайда:


Я
за
активные
и
интерактивные формы обучения


Слайд 33
рефлексияБуду использовать в своей работеМеня это совсем не тронуло
Текст слайда:

рефлексия


Буду использовать в своей работе


Меня это совсем не тронуло


Слайд 34
Спасибо ! С наступающим!
Текст слайда:

Спасибо !

С наступающим!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть