Презентация, доклад ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Содержание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Слайд 1МАСТЕР - КЛАСС
Учитель русского языка и литературы Кириенко Галина Леонидовна

МАСТЕР - КЛАССУчитель русского языка и литературы Кириенко Галина Леонидовна

Слайд 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО

ЯЗЫКА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Слайд 3 Цель: представить технику применения современных образовательных технологий на уроках русского языка

Цель: представить технику применения современных образовательных технологий на уроках русского языка

Слайд 4ЗАДАЧИ
передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов,

используемых на уроках русского языка; • совместная отработка методических подходов и приемов; • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
ЗАДАЧИ передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках русского языка;

Слайд 5
«Известно, что единственный путь
к познанию – это деятельность»
Бернард Шоу.

«Известно, что единственный путьк познанию – это деятельность»Бернард Шоу.

Слайд 6Методы обучения
а) графических символов – рисование, составление опорных схем,
б) разгадывание

какой-либо тайны, загадки, (например, загадка лексического значения слова или способа образования слова).
в) разные виды письменных работ.

Методы обученияа) графических символов – рисование, составление опорных схем, б) разгадывание какой-либо тайны, загадки, (например, загадка лексического

Слайд 7Мнемотехника

Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих

объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций

Мнемотехника Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Слайд 8«Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» (5класс)
Под ударением

«Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» (5класс)Под  ударением

Слайд 9
ЧОПОРНЫЙ,ЧОКНУТЫЙ ОБЖОРА из ТРУЩОБЫ в ИЖОРЕ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ),

в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА, ел АНЧОУСЫ до ИЗЖОГИ, испугался ШОРОХА ТРЕЩОТКИ, с ним случился ШОК.
ЧОПОРНЫЙ,ЧОКНУТЫЙ ОБЖОРА из ТРУЩОБЫ в ИЖОРЕ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА,

Слайд 10
В этот гладкий коробок Спрятан маленький дубок.
ЖЁЛУДЬ

В этот гладкий коробок Спрятан маленький дубок.ЖЁЛУДЬ

Слайд 11
В тесной избушке Ткут холсты старушки
ПЧЁЛЫ

В тесной избушке Ткут холсты старушкиПЧЁЛЫ

Слайд 12
Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень.
ШОССЕ

Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень. ШОССЕ

Слайд 13
Ежедневно спозаранку В руки он берет баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не

съест ее никак.

ШОФЁР

Ежедневно спозаранку В руки он берет баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не съест ее никак.

Слайд 14
Летают тарелки, А кто из вас знает, Кто эти тарелки Летать заставляет?
ЖОНГЛЁР

Летают тарелки, А кто из вас знает, Кто эти тарелки Летать заставляет? ЖОНГЛЁР

Слайд 15«Типы речи. Повествование»(5класс)



Повествование
Описание
Рассуждение
Рассуждение

«Типы речи. Повествование»(5класс) Повествование ОписаниеРассуждение Рассуждение

Слайд 16
Задание классу
Придумайте схему к правилу
И-Ы после Ц

Задание классу Придумайте схему к правилуИ-Ы после Ц

Слайд 17После Ц



ы
и


1. в корне
2. на –ция
1. в суффиксе
2. в

окончании
После Ц	ыи 1. в корне2. на –ция 1. в суффиксе2. в окончании

Слайд 18Методы эйдетики
“Эйдос” по-гречески образ. Для того, чтобы запомнить непроверяемую букву нужно

"оживить" букву, создать ее "образ" в конкретном слове.

Суть этого метода в том, чтобы для словарного слова придумать такой образ, который отпечатается в памяти и будет непроизвольно всплывать.

Методы эйдетики“Эйдос” по-гречески образ. Для того, чтобы запомнить непроверяемую букву нужно

Слайд 19
Мнемотехника

Мнемотехника

Слайд 20
р о м а ш к а
о б е д
в о

с т о к
р о м а ш к ао б е дв о с т о к

Слайд 21
ром а ш к а
о б е д
в о с т

о к
ром а ш к ао б е дв о с т о к

Слайд 22
РАБОТА СО СЛОВАРЕМ
Угадайте слово по толкованию его лексического значения
Раскройте лексическое значение

слова
РАБОТА СО СЛОВАРЕМУгадайте слово по толкованию его лексического значенияРаскройте лексическое значение слова

Слайд 23Угадайте слово по толкованию его лексического значения.

Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы,

для варки кушанья. (кастрюля)
Вечнозеленое хвойное дерево с длинными иглами и округлыми шишками (Сосна)
Угадайте слово по толкованию его лексического значения. Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья. (кастрюля)Вечнозеленое хвойное

Слайд 24
- Объясни разницу в значении слов.
Маленький и крохотный
Красный и алый
-

Какое слово спряталось за определением?
Небольшая книжка (брошюра)
Сцена в цирке (арена)

- Объясни разницу в значении слов.Маленький и крохотный Красный и алый- Какое слово спряталось за определением? Небольшая

Слайд 25
Игра
1.Четвертый лишний»
2. Закончи предложение
3. Игры-тренинги

Игра1.Четвертый лишний»2. Закончи предложение3. Игры-тренинги

Слайд 26
Помоги
Пете Ошибкину

Помоги Пете Ошибкину

Слайд 27Правильно ли это?
В слове с..леный Петя написал гласную а. «Проверочное слово -

сало», - объяснил он.

Правильно ли это?В слове с..леный Петя написал гласную а.  «Проверочное слово - сало», - объяснил он.

Слайд 28
(Не)навидел в тетради Пети написано раздельно. «Не с глаголами пишется раздельно», -

заявил Ошибкин.
(Не)навидел в тетради Пети написано раздельно.  «Не с глаголами пишется раздельно»,  - заявил Ошибкин.

Слайд 29
Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется

о», - объяснил он. Прав ли Петя?
Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется о», - объяснил он.  Прав

Слайд 30
Согласные звуки состоят из голоса и шума, -считает Петя. Согласны ли

вы с ним? Почему?
Согласные звуки состоят из голоса и шума, -считает Петя. Согласны ли вы с ним? Почему?

Слайд 31ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
1.Мультимедийных презентаций
2. Интерактивный тест.
Синтаксис, грамматическая основа, предложение, чудесный, благодарю, разгадать,

пожалуйста, объединять, тишина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ 1.Мультимедийных презентаций2. Интерактивный тест.Синтаксис, грамматическая основа, предложение, чудесный, благодарю, разгадать, пожалуйста, объединять, тишина.

Слайд 32
Я
за
активные
и
интерактивные формы обучения

Я за активные и интерактивные формы обучения

Слайд 33рефлексия

Буду использовать в своей работе

Меня это совсем не тронуло

рефлексияБуду использовать в своей работеМеня это совсем не тронуло

Слайд 34Спасибо !
С наступающим!

Спасибо ! С наступающим!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть