Презентация, доклад Использование ресурсов библиотек в формировании информационной культуры школьников

Содержание

Основными источниками информации школьников являются: книга, слово как символ понятия наблюдение межличностное общениекомпьютер

Слайд 1Использование ресурсов библиотек в формировании информационной культуры школьников






Морозова М Н
ГБОУ Лицей

№244
2016 год



Использование ресурсов библиотек в формировании информационной культуры школьников Морозова М НГБОУ Лицей №2442016 год

Слайд 2Основными источниками информации школьников являются:
книга, слово как символ понятия
наблюдение


межличностное общение
компьютер
Основными источниками информации школьников являются:  книга, слово как символ понятия наблюдение межличностное общениекомпьютер

Слайд 3



Молодые люди чаще всего не воспринимают компьютер как средство

получения информации. 
Молодые люди чаще всего не воспринимают компьютер как средство получения информации. 

Слайд 4Какие сайты посещаете в интернете?

Какие сайты посещаете в интернете?

Слайд 5Сколько времени проводите в соц. сетях?

Сколько времени проводите в соц. сетях?

Слайд 6Интернет не может заменить библиотек
Более того, он таит в

себе угрозу пресыщения неупорядоченной информацией, в которой немало хаотического; отсутствуют ограничения ее состава, в том числе морального и политического характера.
 
Интернет опасен иллюзорной причастностью к науке или культуре.

Интернет не может заменить библиотек  Более того, он таит в себе угрозу пресыщения неупорядоченной информацией, в

Слайд 7 Компьютеризованная библиотека для детей и юношества сегодня выполняет особую

миссию - обеспечивает юным читателям оперативный доступ к информационным ресурсам и одновременно является центром воспитания информационной культуры подрастающего поколения. 
Компьютеризованная библиотека для детей и юношества сегодня выполняет особую миссию - обеспечивает юным читателям оперативный

Слайд 8 Один из важных элементов информационной культуры человека является

знание информационных ресурсов. В нашей стране многие организации занимаются сбором, обработкой, хранением и распределением информации.
В этом ряду только библиотеки предоставляют свободный и бесплатный доступ к информационным ресурсам, как традиционным, так и электронным.
Библиотеки создают коллекции, включающие мировые компьютерные энциклопедии, путеводители по разным странам, электронные книги, справочники по литературе, живописи, музыке, расширяют информационное мировоззрение детей, формируют глобальный аспект информационной культуры - понимание мира как единого информационного пространства. 
Один из важных элементов информационной культуры человека является знание информационных ресурсов. В нашей стране

Слайд 10КУЛЬТУРА.РФ

КУЛЬТУРА.РФ

Слайд 11 
2016 год в России объявлен Годом российского кино.  Министерство культуры России опубликовало

список 100 лучших фильмов, которые предлагается изучать в школе
Список фильмов http://mkrf.ru/press-center/news/spisok.php
 

   2016 год в России объявлен Годом российского кино.  Министерство культуры России опубликовало список 100 лучших фильмов,

Слайд 19Российская государственная детская библиотека

Российская государственная детская библиотека

Слайд 34ШВЕЦИЯ

ШВЕЦИЯ

Слайд 36 Каковы же социальные последствия новшества?
Уже сегодня они позволяют

сделать доступными для посетителей то, что находится в так называемом виртуальном мире.
Библиотека уже в течение многих веков шла дорогой глобализации, постепенно ускоряя ее и приближаясь к тому, что, по мнению ученых, должно привести к возникновению единой универсальной культуры.
 Каковы же социальные последствия новшества?  Уже сегодня они позволяют сделать доступными для посетителей то, что находится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть