Презентация, доклад Использование проблемно-поисковых методов на уроках русского языка с учащимися полиэтнической школы

Содержание

Национальный состав учащихся школы

Слайд 1Использование проблемно-поисковых методов на уроках русского языка с учащимися полиэтнической школы

Использование проблемно-поисковых методов на уроках русского языка с учащимися полиэтнической школы

Слайд 2Национальный состав учащихся школы

Национальный состав учащихся школы

Слайд 3Группы учащихся по уровню владения русским языком
учащиеся, прибывшие из школ с

родным языком обучения;
учащиеся, посещавшие детский сад и обучающиеся в русской школе с 1-го класса;
учащиеся, чьи родители обучались в русской школе.
Группы учащихся по уровню владения русским языкомучащиеся, прибывшие из школ с родным языком обучения;учащиеся, посещавшие детский сад

Слайд 4Причины низкого уровня обученности
недостаточный лексический запас;
малая начитанность;
сложность восприятия грамматики русского языка;
незаинтересованность

родителей;
слабая мотивация.
Причины низкого уровня обученностинедостаточный лексический запас;малая начитанность;сложность восприятия грамматики русского языка;незаинтересованность родителей;слабая мотивация.

Слайд 5Задачи для учителя-предметника:
создание положительного эмоционального фона;
использование методов стимулирования и мотивации;
межпредметные связи

на уроке;
разнообразие форм обучения.
Задачи для учителя-предметника:создание положительного эмоционального фона;использование методов стимулирования и мотивации;межпредметные связи на уроке;разнообразие форм обучения.

Слайд 6Основные принципы обучения:
дифференциация;
индивидуализация;
проектирование процесса развития познавательного интереса школьников.

Основные принципы обучения:дифференциация;индивидуализация;проектирование процесса развития познавательного интереса школьников.

Слайд 7Методы проблемного обучения:
лингвистическое наблюдение;
лингвистический эксперимент;
частично – поисковые методы;
методы эвристической и рассуждающей

деятельности учащихся.
Методы проблемного обучения:лингвистическое наблюдение;лингвистический эксперимент;частично – поисковые методы;методы эвристической и рассуждающей деятельности учащихся.

Слайд 8Факторы, влияющие на подготовку учителем проблемной ситуации
Учебные способности учащихся класса;
Степень подготовленности

учащихся;
Сочетание «проблемности» с другими педагогическими технологиями;
Координирующая деятельность учителя;
Разнообразие проблемных ситуаций.
Факторы, влияющие на подготовку учителем проблемной ситуацииУчебные способности учащихся класса;Степень подготовленности учащихся;Сочетание «проблемности» с другими педагогическими технологиями;Координирующая

Слайд 9Лингвистическое наблюдение
Проблема: Как отличить составное глагольное сказуемое от составного именного сказуемого?

Лингвистическое наблюдениеПроблема: Как отличить составное глагольное сказуемое от составного именного сказуемого?

Слайд 10Лингвистический эксперимент
Проблема: «Докажите, что грамматическое значение сказуемого заключено в глаголе-связке,

а лексическое – в неопределенной форме глагола»

Девочка начала раскладывать вещи.
Мальчик будет петь в хоре.
Учащиеся продолжили изучать тему.
Лингвистический эксперимент Проблема: «Докажите, что грамматическое значение сказуемого заключено в глаголе-связке, а лексическое – в неопределенной форме

Слайд 11Метод эвристической деятельности


Деревья пожелтели.
Деревья начали желтеть.
Деревья желтеют.

Метод эвристической деятельности		Деревья пожелтели.		Деревья начали желтеть.		Деревья желтеют.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть