Требования к составлению опорных схем
Буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают
два звука
один звук
в начале слова
после
Ь и Ъ
после согласных
после гласных
перестали употребляться, потому что их заменили синонимы
?
?
Дополните схему необходимой информацией.
Где на схеме передается основная информация, а где-дополнительная?
Где указана тема?
Опираясь на схему, расскажите о причинах появления в русском языке архаизмов и историзмов. Приведите примеры.
Добрый сын – отцу радость
Она всегда внимательна и добра к людям
Опираясь на схему, расскажите о грамматических признаках
имени прилагательного. Приведите свои примеры.
Чем различаются грамматические признаки имени прилагательного
и имени существительного? Своё мнение подтвердите примерами.
1.По цели высказывания
?
3.По количеству грамматических основ
4.По наличию второстепенных членов
?
?
восклицательное
невосклицательное
?
?
осложненные
неосложненные
Предложение
2.Определить, какая информация каждой смысловой части является основной, а какая-дополнительной;
3.Сократить каждую смысловую часть текста путём исключения несущественных подробностей, деталей, обобщая конкретные факты.
Восстановите данную схему. Проведите работу с текстом в соответствии со схемой.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть