Презентация, доклад Использование НЛП в развитии грамотности учащихся

Презентация на тему Презентация Использование НЛП в развитии грамотности учащихся, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование психологических техник НЛП в развитии грамотности учащихся http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди
Текст слайда:



Использование
психологических техник НЛП
в развитии грамотности учащихся

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

1/15


Слайд 2
IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского федерального округаБелова Зинаида Борисовна
Текст слайда:

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

Белова Зинаида Борисовна преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория Цивильский аграрно-технологический техникум Минобразования Чувашии

http http: http://catt.ucoz.ru

2/15


Слайд 3
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

3/15

Актуальность, цели, задачи, гипотеза исследования
НЛП-нейролингвистическое программирование
Концептуальные положения НЛП
Результаты психодиагностики
Создание эффективных условий проведения урока

План выступления


Слайд 4
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

4/15

Актуальность исследования

отмечается снижение уровня практической грамотности учащихся, необходимо найти технологии, методики, которые помогут остановить темпы снижения уровня грамотности
и повысить уровень грамотности учащихся.





Слайд 5
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

5/15

Гипотеза исследования

применение техники НЛП на уроках повысит уровень грамотности учащихся и мотивации к изучению русского языка.


Цель исследования

покаᴈать, что ᴎспольᴈоʙанᴎе прᴎемоʙ НЛП на уроках русского языка способстʙует поʙышенᴎю практᴎческой грамотностᴎ ᴎ уʙелᴎчᴎʙает эффектᴎʙность педагогической деятельностᴎ.


Слайд 6
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

6/15

НЛП – нейролингвистическое программирование

«Нейро» означает способ организации нашего опыта благодаря сенсорным каналам.
«Лингвистическое» указывает на тот факт, что этот опыт кодируется мозгом (психикой) с помощью языка в словах. «Программирование» означает способы организации идей и действий для получения результата.


Слайд 7
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

7/15

Концептуальные положения НЛП

Три типа восприятия информации:
визуальный (видение)
аудиальный (слышание)
кинестетический (ощущение, прикосновение)
ВИЗУАЛЫ воспринимают зрительные сигналы.
АУДИАЛЫ - звуковые сигналы.
КИНЕСТЕТИКИ реагируют на тактильные сигналы.


Слайд 8
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

8/15

Концептуальные положения НЛП

Полученная информация перерабатывается левым
и правым полушарием.


Слайд 9
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

9/15

Результаты психодиагностики


Слайд 10
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

10/15

Дифференциальный подход в обучении на уроках русского языка


Слайд 11
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

11/15

Рекомендации прᴎ ʙыполненᴎᴎ домашнᴎх ᴈаданᴎй


Слайд 12
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

12/15

Создание эффективных условий проведения урока

Позитивное «якорение»
Мотивация на обучение
Использование метафор
Подача информации во всех трех модальностях


Слайд 13
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

13/15

Эффективность технологии НЛП


Слайд 14
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

14/15

группа
быстрее самоорганизуется в начале урока
концентрирует внимание во время прослушивания метафор
становится активнее в работе

учащиеся
эмоционально поддерживают упражнения
концентрируют внимание во время объяснения нового материала
качественнее выполняют домашнее задание

Эффективность НЛП-приёмов


Слайд 15
http http: http://catt.ucoz.ru IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языкасреди профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики и Приволжского
Текст слайда:

http http: http://catt.ucoz.ru

IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа

15/15

Белова Зинаида Борисовна преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория
Цивильский аграрно-технологический техникум Минобразования Чувашии Е-mail: belzi@list.ru


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть