IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа
1/15
IV Межрегиональный открытый фестиваль русского языка
среди профессиональных образовательных организаций
Чувашской Республики и Приволжского федерального округа
1/15
Белова
Зинаида Борисовна
преподаватель
русского языка и литературы,
первая квалификационная категория
Цивильский
аграрно-технологический техникум
Минобразования Чувашии
http http: http://catt.ucoz.ru
2/15
3/15
Актуальность, цели, задачи, гипотеза исследования
НЛП-нейролингвистическое программирование
Концептуальные положения НЛП
Результаты психодиагностики
Создание эффективных условий проведения урока
План выступления
4/15
Актуальность исследования
отмечается снижение уровня практической грамотности учащихся, необходимо найти технологии, методики, которые помогут остановить темпы снижения уровня грамотности
и повысить уровень грамотности учащихся.
5/15
Гипотеза исследования
применение техники НЛП на уроках повысит уровень грамотности учащихся и мотивации к изучению русского языка.
Цель исследования
покаᴈать, что ᴎспольᴈоʙанᴎе прᴎемоʙ НЛП на уроках русского языка способстʙует поʙышенᴎю практᴎческой грамотностᴎ ᴎ уʙелᴎчᴎʙает эффектᴎʙность педагогической деятельностᴎ.
6/15
НЛП – нейролингвистическое программирование
«Нейро» означает способ организации нашего опыта благодаря сенсорным каналам.
«Лингвистическое» указывает на тот факт, что этот опыт кодируется мозгом (психикой) с помощью языка в словах. «Программирование» означает способы организации идей и действий для получения результата.
7/15
Концептуальные положения НЛП
Три типа восприятия информации:
визуальный (видение)
аудиальный (слышание)
кинестетический (ощущение, прикосновение)
ВИЗУАЛЫ воспринимают зрительные сигналы.
АУДИАЛЫ - звуковые сигналы.
КИНЕСТЕТИКИ реагируют на тактильные сигналы.
8/15
Концептуальные положения НЛП
Полученная информация перерабатывается левым
и правым полушарием.
9/15
Результаты психодиагностики
10/15
Дифференциальный подход в обучении
на уроках русского языка
11/15
Рекомендации прᴎ ʙыполненᴎᴎ
домашнᴎх ᴈаданᴎй
12/15
Создание эффективных условий
проведения урока
Позитивное «якорение»
Мотивация на обучение
Использование метафор
Подача информации во всех трех модальностях
13/15
Эффективность технологии НЛП
14/15
группа
быстрее самоорганизуется в начале урока
концентрирует внимание во время прослушивания метафор
становится активнее в работе
учащиеся
эмоционально поддерживают упражнения
концентрируют внимание во время объяснения нового материала
качественнее выполняют домашнее задание
Эффективность НЛП-приёмов
15/15
Белова
Зинаида Борисовна
преподаватель русского языка и литературы,
первая квалификационная категория
Цивильский аграрно-технологический техникум
Минобразования Чувашии
Е-mail: belzi@list.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть