Презентация, доклад Использование интернет-технологий в профессиональной деятельности педагога

Содержание

Образовательная технологияэто систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения и усвоения знания путём учёта человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.-Образовательные технологии — это система деятельности педагога и

Слайд 1Использование интернет-технологий в профессиональной деятельности педагога

Использование интернет-технологий в профессиональной  деятельности педагога

Слайд 2Образовательная технология
это систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения и

усвоения знания путём учёта человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.
-Образовательные технологии — это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными принципами организации и взаимосвязи целей — содержания методов.

Образовательная технологияэто систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения и усвоения знания путём учёта человеческих и

Слайд 3В опыте работы школ, вузов и других образовательных систем используются различные

виды образовательных технологий. 

Образовательные технологии

Игровые технологии

Технология проблемного обучения

Интернет-технологии (компьютерные)

Диалоговые
технологии

Технологии уровневой дифференциации

Групповые технологии

В опыте работы школ, вузов и других образовательных систем используются различные виды образовательных технологий. Образовательные технологииИгровые технологииТехнология проблемного

Слайд 4Согласно определению, принятому ЮНЕСКО,

информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных,

технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной

Слайд 5Цели использования образовательной технологии
1.Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности

в условиях информационного общества.
2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества.
3. Мотивация учебно-воспитательного процесса.
4. Повышение эффективности ученического труда, стимулирование интереса учащихся к определенным проблемам.

Цели использования  образовательной технологии1.Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества.2. Реализация

Слайд 6Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности

Описание порядка использования  (алгоритм применения) технологии в  практической профессиональной деятельности

Слайд 7Подбор информационных продуктов: подбор и выбор электронных версий тем из существующего

рынка медиапродуктов. Создание презентаций уроков, набор и распечатка текстов.
Реализация подобранных и созданных информационных продуктов через практику проведения медиауроков.
Использование многогранных возможностей образовательных ресурсов сети Интернет в исследовательской и научно-познавательной деятельности.
   Выполнение обучающимися творческих работ: компьютерные презентации, проекты. На уроках литературы часто использую компьютерные презентации, к созданию которых привлекаю самих ребят. Это могут быть уроки изучения биографии писателя или поэта. При подготовке таких уроков школьникам дается задание собрать необходимый биографический материал, обработать в определенной программе фотографии, иллюстрации, продумать анимацию.
Ученики, опираясь на помощь учителя, намечают план работы, осуществляют подбор материалов, создают презентацию и представляют ее на уроке.

Подбор информационных продуктов: подбор и выбор электронных версий тем из существующего рынка медиапродуктов. Создание презентаций уроков, набор

Слайд 8Информационные технологии можно классифицировать по их функциональному назначению. А. В. Дворецкая

выделяет следующие виды информационных технологий:

презентации,
обучающие игры и развивающие программы,
дидактические материалы,
программы – тренажеры,
системы виртуального эксперимента,
электронные учебники,
электронные энциклопедии.

Информационные технологии  можно классифицировать  по их функциональному назначению.  А. В. Дворецкая выделяет следующие виды

Слайд 9Положительные моменты использования
В результате использования компьютерных технологий:
время используется рационально;


повышается качество знаний за счет наглядного представления материала;
расширяются источники получения знаний;
повышается эффективность к обучению и интерес к предмету.
Положительные моменты использования  В результате использования компьютерных технологий: время используется рационально; повышается качество знаний за счет

Слайд 10Основные преимущества ИКТ: позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание,

повышает творческий потенциал личности.
ИКТ интенсифицирует процесс обучения: повышает темп урока, увеличивает долю самостоятельной работы учащихся, позволяет проверить усвоение теории у всех учащихся, углубить степень отработки практических умений и навыков, вести дифференцированную работу с каждым учеником.

Основные преимущества ИКТ: позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности.ИКТ интенсифицирует процесс

Слайд 11ИКТ целесообразно использовать:
при изложении нового материала (демонстрационно -энциклопедические программы),
при закреплении

изложенного материала (тренинг - разнообразные обучающие программы),
в системе контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы),
для самостоятельной работы учащихся (обучающие программы, энциклопедии, развивающие программы),
при возможности отказа от классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов, для тренировки конкретных способностей учащихся (внимание, память, мышление).

ИКТ целесообразно использовать:при изложении нового материала (демонстрационно -энциклопедические программы), при закреплении изложенного материала (тренинг - разнообразные обучающие

Слайд 12Я применяю компьютер на уроках, во-первых ,для того, чтобы решать специальные

практические задачи, записанные в программе по русскому языку и литературе: формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, обогащение словарного запаса, овладение нормами литературного языка, знание лингвистических и литературоведческих терминов, формирование общеучебных умений и навыков.

Я применяю компьютер на уроках, во-первых ,для того, чтобы решать специальные практические задачи, записанные в программе по

Слайд 13Во-вторых, при организации самостоятельной работы учащихся по формированию основополагающих знаний школьного

курса, по коррекции и учету знаний учащихся используется обучение и тестирование с помощью компьютера. Тестовый контроль и формирование умений и навыков с помощью компьютера предполагает возможность быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, выявить знание и незнание обучающегося. Этот способ организации учебного процесса удобен и прост для оценивания в современной системе обработки информации.

Во-вторых, при организации самостоятельной работы учащихся по формированию основополагающих знаний школьного курса, по коррекции и учету знаний

Слайд 14В-третьих, применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся. Помогают решить

эти проблемы учебные компьютерные программы по русскому языку и литературе, которых в настоящее время создано достаточно много. Они позволяют повысить интерес учащихся к предмету, успеваемость и качество знаний учащихся, сэкономить время на опрос, дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не только на уроках, но и в домашних условиях, помогают и учителю повысить уровень своих знаний.

В-третьих, применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся. Помогают решить эти проблемы учебные компьютерные программы по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть