Презентация, доклад Использование интернет- ресурсов на уроке русского языка

Содержание

То, что услышишь,то, что увидишь -а если сделаешь сам -можно забыть,запомнишь,научишься.(народная мудрость)

Слайд 1Использование Интернет-ресурсов на уроках русского языка и

литературы

Творческий проект подготовлен учителем русского языка и литературы Окружновой Л.М.


ГБОУ СОШ с. Екатериновка м. р. Приволжский

Использование Интернет-ресурсов на уроках русского языка и

Слайд 2То, что услышишь,
то, что увидишь -
а если сделаешь сам -
можно забыть,
запомнишь,
научишься.
(народная

мудрость)
То, что услышишь,то, что увидишь -а если сделаешь сам -можно забыть,запомнишь,научишься.(народная мудрость)

Слайд 3Применение Интернет-ресурсов на уроках русского языка и литературы
Цель проекта:

Активизация

познавательной деятельности учащихся посредством использования Интернет-ресурсов на уроках литературы и во внеклассных мероприятиях по предмету.


Применение Интернет-ресурсов на уроках русского языка и литературы  Цель проекта:Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования Интернет-ресурсов

Слайд 4Задачи проекта:
повышение мотивации к самообучению;

формирование новых компетенций;

формирование навыков свободного владения источниками

информации;

реализация творческого потенциала учащихся и учителя на основе новых информационных технологий.
Задачи проекта:повышение мотивации к самообучению;формирование новых компетенций;формирование навыков свободного владения источниками информации;реализация творческого потенциала учащихся и учителя

Слайд 5 Интернет


Помогает :
* создать

базу наглядных пособий;
* значительно увеличить количество дидактического материала;
* использовать иллюстративно-информационный материал, найденный учащимися самостоятельно.











ИнтернетПомогает :* создать базу наглядных пособий;* значительно увеличить количество

Слайд 6Интернет
на уроке
русского языка
и литературы
Мультимедийные
презентации
Создание
проектов
Дидактический
материал
Виртуальные
экскурсии

Web-квесты

Интернет на уроке русского языкаи литературы Мультимедийные презентацииСоздание проектовДидактический материалВиртуальныеэкскурсииWeb-квесты

Слайд 7Дидактический материал
Представленный в компьютерном варианте решает задачи:
повышение производительности труда

учащихся и учителя на уроке;
увеличение объёма использования наглядности на уроке;
экономия времени учителя при подготовке к уроку.


Дидактический материал  Представленный в компьютерном варианте решает задачи:повышение производительности труда учащихся и учителя на уроке;увеличение объёма

Слайд 8Буклеты
могут быть использованы учителем на
уроках объяснения нового материала:
“Символизм», «Акмеизм» и

др.; ученикам
лучше предлагать данный вид работы на
обобщающих уроках
Буклеты могут быть использованы учителем науроках объяснения нового материала:“Символизм», «Акмеизм» и др.; ученикамлучше предлагать данный вид работы

Слайд 9Использование мультимедийных презентаций
Изложение

нового материала;
закрепление изученного;
система проверки;
самостоятельная работа учащихся.


Использование мультимедийных          презентацийИзложение нового материала;закрепление изученного;система проверки;самостоятельная работа

Слайд 10 Презентация Power Point
Приводит к целому ряду положительных эффектов:
обогащает урок

эмоциональной окрашенностью;
психологически облегчает процесс усвоения;
возбуждает живой интерес к предмету познания;
расширяет общий кругозор;
развивает навыки самостоятельной работы на уроке и при подготовке к нему.



Презентация Power PointПриводит к целому ряду положительных эффектов:обогащает урок эмоциональной окрашенностью;психологически облегчает процесс усвоения;возбуждает живой

Слайд 11Самостоятельное создание презентации Power Point
Повышает наглядность и доступность учебного материала;
формирует и

развивает навыки самообразования школьника;
обеспечивает усвоение знаний не на репродуктив-ном уровне, а на творческом уровне;


Самостоятельное создание презентации Power PointПовышает наглядность и доступность учебного материала;формирует и развивает навыки самообразования школьника;обеспечивает усвоение знаний

Слайд 12Виртуальная экскурсия развивает у учащихся
навыки работы с различными источниками информации,

умение

анализировать и передавать информацию,

умение интерпретировать информацию.
Виртуальная экскурсия развивает у учащихся навыки работы с различными источниками информации,умение анализировать и передавать информацию,умение интерпретировать информацию.

Слайд 13Отличительные особенности урока – экскурсии:
знакомство с частью экспозиции музея,
знакомство с творчеством

писателя,
развитие творческого воображения.

Наиболее эффективны виртуальные экскурсии при изучении

биографии писателя,
ознакомлении с определённой
исторической эпохой,
на обобщающих уроках.

Отличительные особенности урока – экскурсии:знакомство с частью экспозиции музея,знакомство с творчеством писателя,развитие творческого воображения.Наиболее эффективны виртуальные экскурсии

Слайд 14Подготовка виртуальной экскурсии осуществляется по следующему плану:
Определение цели экскурсии.
Выбор объекта изучения.
Поиск

Интернет-ресурсов об изучаемом объекте
Формулировка проблемы и определение задач.
Определение последовательности ознакомления с сайтами и создания путеводителя для учащихся по сайтам(это может быть список URL-адресов).
Выбор формы отсчёта или наглядного оформления результатов работы.
Подготовка виртуальной экскурсии осуществляется по следующему плану:Определение цели экскурсии.Выбор объекта изучения.Поиск Интернет-ресурсов об изучаемом объектеФормулировка проблемы и

Слайд 15Проектная деятельность -
один из лучших способов для совмещения современных

информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся.


Задачи, решаемые в ходе выполнения проекта:

коммуникативные,
образовательные,
воспитательные,
развивающие.
Проектная деятельность -  один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной

Слайд 16Обеспечение урока, необходимое для успешной реализации и результативности проекта:
наличие литературы по

теме,

электронных носителей текстовой и иллюстративной информации,

доступа к Интернету,

списка адресов сайтов по теме.
Обеспечение урока, необходимое для успешной реализации и результативности проекта:наличие литературы по теме,электронных носителей текстовой и иллюстративной информации,доступа

Слайд 17Этапы проектной деятельности
Постановка проблемы.
Пути её разрешения.
Планирование деятельности.
Сбор информации.
Структурирование информации.
Выбор формы и

изготовление презентации.
Презентация.
Самооценка и самоанализ.
Этапы проектной деятельностиПостановка проблемы.Пути её разрешения.Планирование деятельности.Сбор информации.Структурирование информации.Выбор формы и изготовление презентации.Презентация.Самооценка и самоанализ.

Слайд 18В презентации использованы следующие материалы:
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (www.KM.ru)
БНП «Литература»
Материалы

сайтов:
- www.persons-info.ru
- www.cultinfo.ru
- www. Kultura-portal.ru
В презентации использованы следующие материалы:«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (www.KM.ru)БНП «Литература»Материалы сайтов:   - www.persons-info.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть