Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время(Защита педагогических идей)

Содержание

Педагогическое кредо:? Учить учиться – и учиться учитьРаботать творчески, давая знания.Учить учиться- вот мое призвание!Девиз :Будьте сами искателями, исследователями. Если не будет огонька у вас, вам никогда не зажечь его у других.

Слайд 1МБОУ «Гвардейская школа-гимназия № 2» Симферопольского района Республики Крым Использование ИКТ на уроках

русского языка и литературы и во внеурочное время

Из опыта работы
учителя русского языка и литературы
специалиста высшей категории
Головко Людмилы Ивановны

МБОУ «Гвардейская школа-гимназия № 2» Симферопольского района Республики Крым  Использование ИКТ на уроках   русского

Слайд 2Педагогическое кредо:


?
Учить учиться – и учиться учить

Работать творчески, давая знания.
Учить

учиться- вот мое призвание!

Девиз :

Будьте сами искателями, исследователями.
Если не будет огонька у вас, вам никогда не зажечь его у других.
В.Сухомлинский

Педагогическое кредо:? Учить учиться – и учиться учитьРаботать творчески, давая знания.Учить учиться- вот мое призвание!Девиз :Будьте сами

Слайд 3Если
Коллектив обучающихся
ИКТ способы +ИКТ
технологии
и проектные методики
Заинтересованность предметом
Нестандартные задания
, то




Сформирована

информационная компетентность



+



Основа – мотивоционные компоненты
(психологический комфорт, ситуация успеха)

Гипотеза

ЕслиКоллектив обучающихсяИКТ способы +ИКТ технологии и проектные методикиЗаинтересованность предметомНестандартные задания, тоСформирована информационная компетентность+Основа – мотивоционные компоненты(психологический комфорт,

Слайд 4

Цель использования ИКТ
- усилить образовательные эффекты;
-повысить качество усвоения материала;
-построить индивидуальные образовательные

траектории учащихся;
-осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

-организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями
-наполнить уроки новым содержанием;
-развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся;

-формировать элементы информационной культуры;
-прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами;
-поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий

Цель использования ИКТ- усилить образовательные эффекты;-повысить качество усвоения материала;-построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;-осуществить дифференцированный подход к учащимся

Слайд 5 Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
Работа с программами MS Office (Word,

Power Point, Microsoft Publisher).

Создание презентаций
к урокам.

Разработка и использование собственных методических пособий

Работа с ресурсами
Интернет.

Использование готовых обучающих программ

Работа с интерактивной доской

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:Работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher).Создание презентаций к

Слайд 6Методы
обработки информации:

Методы

Методы обработки информации:Методы

Слайд 7 Использую готовые обучающие программы





Использую готовые обучающие программы

Слайд 8Пути использования ИКТ
Интернет – ресурсы
Воспитательные
мероприятия
Урок с использованием ИКТ


Сайт

Готовые
программы

Мультимедийная
презентация, проект

Пути использования ИКТИнтернет – ресурсы  Воспитательные мероприятияУрок с использованием ИКТ

Слайд 9ИКТ на уроке
Урок –портрет к 100-летию К.Симонова
Урок- рефлексия по теме «Причастие»
Урок

– проект «Добро спасет мир»

Защита проекта
“Крым в моем сердце”

ИКТ на урокеУрок –портрет к 100-летию К.СимоноваУрок- рефлексия по теме «Причастие»Урок – проект «Добро спасет мир» Защита

Слайд 10
ИКТ на внеклассных мероприятиях


ИКТ на внеклассных мероприятиях

Слайд 11Результаты анкетирования учащихся 6-7 классов «Каким должен быть современный урок?» (фрагмент)
-

На уроке обязательно должны использоваться ИКТ

- Я лучше запоминаю материал, представленный в форме презентации

Я хочу принять участие в исследовательской работе и подготовить презентацию

Результаты анкетирования учащихся 6-7 классов  «Каким должен быть современный урок?» (фрагмент) - На уроке обязательно должны

Слайд 12Результаты эффективности использования ИКТ
2014-2015 уч.г. / 2015 - 2016 уч.г.
2014-2015 уч.г.

/ 2015 - 2016 уч.г.
Результаты эффективности использования ИКТ2014-2015 уч.г. / 2015 - 2016 уч.г.2014-2015 уч.г. / 2015 - 2016 уч.г.

Слайд 13 Участие в дистанционных конкурсах

Участие в дистанционных конкурсах

Слайд 14Результативность участия учащихся в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и

литературе (призовые места)

Русский язык

Литература

Результативность участия учащихся в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературе (призовые места) Русский язык Литература

Слайд 15
Уровень учебных достижений 6, 7 классов в 2015-2016 учебный год
Русский

язык

Литература

32%

22%

46%

23%

30%

47%

Уровень учебных достижений 6, 7 классов в 2015-2016 учебный годРусский язык Литература 32% 22% 46% 23%30%

Слайд 16Преимущества использования

ИКТ

Делают обучение более эффективным.
Способствуют индивидуализации обучения.
Повышается мотивация обучения.

Активизируется познавательная деятельность учащихся.
Обеспечивается оперативность и объективность контроля.
Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь.
Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов.
Повышается интерес к к изучаемому предмету.



Преимущества использования             ИКТДелают обучение более

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть