1. Автор (Леонардо да Винчи)
2. Название картины (Джоконда, Моно Лиза)
3. Дата, место создания (1503)
4. Размеры
5. Материал и техника (масло, дерево)
1. Автор (Боттичелли)
2. Название картины (Мадонна Магнификат)
3. Дата, место создания (1481–1485гг)
4. Размеры (Диаметр 118)
5. Материал и техника (Дерево, темпера.)
Какой задумчивый в них гений,
И сколько детской простоты,
И сколько томных выражений,
И сколько неги и мечты!...
Потупит их с улыбкой Леля –
В них скромных граций торжество;
Поднимет – ангел Рафаэля
Так созерцает божество.
ПЛАН
1. Представлены ли стихи.
2. Владение голосом.
3. Владение аудиторией.
4. Удалось ли передать тему (красоту и благородство А.Олениной,
Н. Гончаровой)?
5. Соответствует ли интонация, с которой было прочитано
стихотворение, его настроению?
6. Соблюдались ли интонационные паузы при чтении стихотворения.
7. Как поэту удалось описать своих мадонн и достигнута ли эта цель
при воспроизведении текста стихотворения чтецами.
8. Концовка стихотворения (подчеркнута ли интонационно главная
мысль).
9. Достоинства, недостатки прочтения стихотворения.
10. Советы, пожелания чтецу.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть