Презентация, доклад Интегративное применение проблемно-диалогового обучения и информационно-коммуникационных технологий на уроках филологического цикла

Содержание

Думать, созидать, творить для будущего Противоречия«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной, надо работать, имея в виду только будущее» А П. Чехов Нужны знания обобщенного уровня, осваивание способов умственных действийКопилка знаний сегодня

Слайд 1Думать, созидать, творить для будущего
«Интегративное применение проблемно – диалогового обучения и

информационно-коммуникационных технологий на уроках филологического цикла как одна из составляющих повышения качества образования учащихся»

«Если вы будете работать для настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Гладкова Н.В.,
учитель
русского языка
и литературы
МОУ СОШ №2

Думать, созидать, творить для будущего«Интегративное применение проблемно – диалогового обучения и информационно-коммуникационных технологий на уроках филологического цикла

Слайд 2Думать, созидать, творить для будущего Противоречия
«Если вы будете работать для настоящего,
то

ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Нужны знания обобщенного уровня,
осваивание способов умственных действий

Копилка знаний сегодня не нужна,
знания быстро «устаревают»

Нужна «самость» личности, творец, созидатель

Процедурный человек обществу не нужен

На репродуктивном уровне знаний творец не сформируется…
Авторитарными отношениями не сформировать
личность

Важна смена ролевых отношений между
учителем и учеником

Думать, созидать, творить для будущего Противоречия«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной, надо

Слайд 3Думать, созидать, творить для будущего Образовательная парадигма
«Если вы будете работать для настоящего,


то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Проблемно-диалоговое
обучение

Интеграция

ИКТ
(дистантное обучение)

Качество образования
Формирование компетенций учащихся

Думать, созидать, творить для будущего Образовательная парадигма«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной,

Слайд 4Думать, созидать, творить для будущего Интерактивные формы обучения
«Если вы будете работать для

настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Думать, созидать, творить для будущего Интерактивные формы обучения«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет

Слайд 5Думать, созидать, творить для будущего Средства обучения
«Если вы будете работать для настоящего,


то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Думать, созидать, творить для будущего Средства обучения«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной,

Слайд 6Думать, созидать, творить для будущего Дистантное обучение
«Если вы будете работать для настоящего,


то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Дистантное образование поможет учителю и ученику возместить пробел в системе образования и самообразования

творческие работы, проекты, web проекты

коррекция

проверочный тест

практический материал

лекция

Обучение

вопросы - ответы

консультации

Думать, созидать, творить для будущего Дистантное обучение«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной,

Слайд 7Думать, созидать, творить для будущего Дистантное обучение
«Если вы будете работать для

настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов


Модуль 1
Синтаксис. Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании. Строение, значение словосочетаний.
Модуль 2
Простое предложение. Двусоставные и односоставные предложения. Неполные и эллиптические предложения. Виды односоставных предложений.
Модуль 3
Главные члены предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Типы сказуемых. Знаки препинания между главными членами предложения.
Модуль 4
Второстепенные члены предложения. Способы из выражения и виды. Обособление второстепенных членов предложения ( теория).
Модуль 5
Однородные члены предложения. Ряды однородных членов предложений. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Повторяющиеся слова. Знаки препинания при однородных членах предложений.
Модуль 6
Обособление уточняющих, поясняющих членов предложения, присоединительных конструкций. 

Думать, созидать, творить для будущего  Дистантное обучение«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет

Слайд 8Думать, созидать, творить для будущего Дистантное обучение
«Если вы будете работать для

настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Модуль 7
Вводные слова и предложения. Вставные конструкции ( теория).
Модуль 8
Сложные предложения. Знаки препинания. Запятая внутри составных союзов.
Модуль 9
Прямая и косвенная речь. Цитаты и знаки препинания при прямой речи и цитатах.
Модуль 10
Фонетика
Модуль 11
Морфемика. Корень в теоретическом и орфографическом аспектах (теория).
Модуль 12
Морфемика. Приставка в теоретическом и орфографическом аспектах ( теория).
Модуль 13
Морфемика. Суффикс в теоретическом и орфографическом аспектах (теория).
Модуль 14
Морфемика .Окончание в теоретическом и орфографическом аспектах (теория).
Модуль 15
Двойные согласные в различных частях слова и в различных частях речи.
Модуль16
Словообразование. Способы образования новых слов. Образование самостоятельных и служебных частей речи.

Думать, созидать, творить для будущего  Дистантное обучение«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет

Слайд 9Думать, созидать, творить для будущего Оценка качества
«Если вы будете работать для

настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Внешняя и внутренняя экспертиза

Портфолио ученика

Результат участия в олимпиадах

Итоговая аттестация


Мониторинг в конце года

Думать, созидать, творить для будущего Оценка качества «Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет

Слайд 10Думать, созидать, творить для будущего Школьный квартал
«Если вы будете работать для

настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Думать, созидать, творить для будущего  Школьный квартал«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет

Слайд 11Думать, созидать, творить для будущего Интернет-олимпиады
«Если вы будете работать для настоящего,


то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Думать, созидать, творить для будущего  Интернет-олимпиады«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной,

Слайд 12Думать, созидать, творить для будущего Интернет-олимпиады
«Если вы будете работать для настоящего,


то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов

Думать, созидать, творить для будущего  Интернет-олимпиады«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной,

Слайд 13Думать, созидать, творить для будущего Основные компетенции ученика
«Если вы будете работать

для настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной,
надо работать, имея в виду только будущее»
А П. Чехов


Интегрированное использование
проблемно–диалогового обучения и ИКТ
формирует основные компетенции ученика:
коммуникативные (умение логично излагать свои мысли, аргументировать свою позицию, умение работать с источниками информации, пользоваться различными стилями для доказательства своей собственной точки зрения);
учебно-познавательные ( формирование практических умений, умение анализировать, обобщать, систематизировать, структурировать материал, способность управлять своими умениями и навыками, оценивать эффективность собственной деятельности, результативность самостоятельного решения поставленных проблем);
информационные ( прием, переработка и выдача информации, владение Интернет – технологиями и компьютерной грамотностью);
социальные ( взаимодействие семьи, общества, коллектива; сотрудничество, толерантность, социальная мобильность, рефлексия).


Думать, созидать, творить для будущего  Основные компетенции ученика«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа

Слайд 14Спасибо за внимание!
Гладкова Н.В.,
учитель
русского языка
и литературы
МОУ СОШ №2

Спасибо за внимание!Гладкова Н.В.,учитель русского языкаи литературыМОУ СОШ №2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть