Некорова Венера Владимировна
учитель русского языка и литературы IКК
Стаж работы: 12 лет
Некорова Венера Владимировна
учитель русского языка и литературы IКК
Стаж работы: 12 лет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яконурская средняя общеобразовательная школа»
Усть-Канского района Республики Алтай
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.
Джон Дьюи
Задачи:
- Проанализировать общие подходы федерального государственного образовательного стандарта к построению системы оценки метапредметных результатов обучения.
- Апробировать существующий диагностический инструментарий для оценки предметных и метапредметных результатов обучения русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС.
- Разработать диагностический инструментарий для оценки метапредметных результатов обучения русскому языку.
- Спроецировать свою систему оценку достижений обучающихся, позволяющую осуществлять оценку динамики предметных метапредметных достижений обучающихся.
Ученик (самооценка) ставит
"+" – знаю или умею очень хорошо;
«?» – иногда ошибаюсь;
«-» – пока самостоятельно не выполняю.
Учитель (оценка) ставит
"+" – знает, умеет применять на практике;
«?» – знает, иногда ошибается;
«-» – пока самостоятельно не выполняю.
Я могу…
Я умею…
У меня получается…
Я понимаю…
Я знаю…
Я выполняю…
Я способен…
Я склонен…
Я придерживаюсь…
Я соблюдаю…
Я применяю…
Я использую…
Я стремлюсь…
Я стараюсь…
Динамика уровня обученности обучающихся за последние три года по русской литературе.
ГИА
русский язык
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть