Воспитательные задачи:
воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от успешности выполненной работы;
воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по русскому языку.
Пау – пау – паучок,
Паутиновый бочок,
Паучок всё вверх ползёт,
Паутинку он плетёт.
Паутинка хоть тонка –
Крепко держит мотылька.
Для того чтобы научиться составлять полные предложения, надо знать много разных слов. Этим мы будем заниматься сегодня на занятии.
Работа со словом.
Игра «Определи слово».
Вопросы ученику:
листья
тучи
трава
дождь
цветы
Пау – пау – паучок,
Паутиновый бочок,
Паучок всё вверх ползёт,
Паутинку он плетёт.
Паутинка хоть тонка –
Крепко держит мотылька.
Катаем Су Джок между ладонями.
Массажные движения большого пальца
Массажные движения указательного пальца
Массажные движения среднего пальца
Массажные движения безымянного пальца
Массажные движения мизинца
Катают Су Джок между ладоней.
Запиши слова, распределяя их в 2 столбика.(Слова обозначают живые предметы –в 1 столбик, и Слова, которые обозначают неживые предметы- во второй столбик)
Куст, сок, сын, наш, дым, зуб, шкаф, сон, мал, мышь, был, лук, бык, мак, сыр, соль, ток, суп, рос, мох, лось, пар, мыть, пусть, дуб, сад, март, гусь, бак, бык, пыль, сом, рот, рис, шаг, шар, боль, рыть, внук, жук.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть