Презентация, доклад Индивидуально-дифференцированное обучение в 5-7 классах по русскому языку

Презентация Индивидуально-дифференцированное обучение в 5-7 классах по русскому языку, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

индивидуально- дифференцированное обучение русскому языку в 5-7 классах

Учитель русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №1 им.А.М.Ижаева с.Учкекен»
Узденова Медина Исламовна


Слайд 2
Текст слайда:

Без специальной организации

учебной деятельности не может быть

эффективного усвоения знаний.

И.С.Якиманская


Слайд 3
Текст слайда:

«Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым. «Как сделаю его крылатым, если сам хожу по земле?»-изумился педагог. Но спустя некоторое время мудрец увидел ,как по небу летит мальчик, а за ним еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к мудрецу, и учитель начал расхваливать крылья мальчика, любовно гладя их руками. «Но твои крылья нравятся мне больше!»-сказал мудрец педагогу».
Ш.Амонашвили


Слайд 4
Текст слайда:

Мое педагогическое кредо:

подарить ребенку радость творчества;
вести ученика от собственного опыта к
общественному;
быть не «НАД», а «РЯДОМ»;
радоваться вопросу, но отвечать не спеша;
учить анализировать каждый этап работы;
критикуя, стимулировать ученика.


Слайд 5
Текст слайда:

Дифференцированное обучение-

это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности;

это часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса
для различных групп обучаемых;

это обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся.


Слайд 6
Текст слайда:

Актуальность проекта

Падает грамотность,интерес к учебе.
Ученики слабо излагают мысли в устной, в письменной речи.
Негативное влияние интернета.


Слайд 7
Текст слайда:

Дифференцированное обучение:

повышает качество обучения
устраняетперегрузку учащихся
развивает познавательные способности
учащихся
выявляет одаренных учеников, не давая «потеряться» слабым


Слайд 8
Текст слайда:

Цель проекта:

Обеспечить каждому ученику условия
для максимального развития его
способностей и удовлетворения его
потребностей.


Слайд 9
Текст слайда:

задачи проекта:

1) Организационно-педагогическое обеспечение.
2)Учебно-методическое сопровождение.
3)Формирование у обучающихся базовой подготовки на основе ФГОС.
4)Развитие творческого потенциала обучающихся.


Слайд 10
Текст слайда:

Организационно-педагогическое обеспечение

1. Провести диагностику.
2. Определить критерии, на основе которых осуществляется дифференциация на группы.
3.Распределить детей по группам с учетом диагностики:

С высокими и высшими учебными возможностями
1 группа

Со средними учебными возможностями
2 группа

С низкими учебными возможностями
3 группа


Слайд 11
Текст слайда:

4.Выбрать способы дифференциации, разработать разноуровневые задания.
5.Провести диагностический контроль, в соответствии с которым может измениться состав группы.
6.Помочь ученикам принять новую позицию-ученика новой школы(адаптационный период).


Слайд 12
Текст слайда:

Учебно-методическое сопровождение

1. Разработать дидактический модуль индивидуально- дифференцированного обучения:
календарно-тематическое планирование;
поурочное планирование;
раздаточный материал;
карточки с индивидуальным заданием(разноуровневые);
типовые тестовые задания;
презентации по русскому языку;
электронные тренажеры по орфографии, морфологии и
пунктуации;
таблицы с правилами и примерами;
учебники, словари(толковый, орфографический, морфемный, словообразовательный, этимологический, фразеологический,амонимов,антонимов,синонимов и т.д.)


Слайд 13
Текст слайда:

2.Разработать новые формы и методы обучения;

3. ИКТ, интерет-ресурсы (электрон-
ные учебники,аудио
и видеоуроки и т.д.)


Слайд 14
Текст слайда:

Формирование у обучающихся базовой подготовки на основе фгос с использованием дифференцированного обучения


Слайд 15
Текст слайда:

Фгос: Изменение требований к образовательному результату


Слайд 16
Текст слайда:

Как получить новый образовательный результат путем дифференцированного обучения?


Слайд 19
Текст слайда:

Изменения при переходе от «знаниевой» к «деятельностной» парадигме в практике работы учителя

«знаниевая» «деятельностная»

Ориентация учебного процесса

Освоение всех элементов Формирование способности к
Обязательного минимума решению всех классов учеб-
Работа «по учебнику» ных задач
Работа «на конечный результат»

Основы «хороших» технологий

«Учу предмету» «Учу ребенка»
Передача «готового» знания Вовлечение учащихся в учебную
с акцентом на его отработку деятельность с акцентом на осоз-
в ходе индивидуальной работы. нание»смыслов» и использование
Ориентация на уровень восприя знаний.Сочетание индивидуальной
тия «среднего» ученика. Работы в парах и группах.
«Предметность» Индивидуализация и персонификация
учения.Дифференциация требований.


Слайд 20
Текст слайда:

Развитие творческого потенциала обучающихся

Создать «Творческую мастерскую».
В рамках работы «Творческой мастерской»
проводить следующие виды работ:
научить правильно и грамотно писать сочинения;
научить работать над проектной и исследовательской
деятельностью;
создавать тематические кроссворды, ребусы, шарады.
Развивать творческие способности позволяют технологии
креативности:
синквейн, интеллект-карты,ментальные карты.
Участвовать на разноуровневых олимпиадах(школьные,
муниципальные,дистанционные и т.д.)
Участвовать в различных конкурсах чтецов.


Слайд 21
Текст слайда:

Риски реализации проекта:

Большой
объем
материала,
с которым
должен
работать
учитель.

Опасность психологической
травмы недооцен-
ки и переоценки со стороны ребенка

Недостаточное
понимание со
стороны родителей.


Слайд 22
Текст слайда:

Календарный план проекта

Организационно-педагогическое обеспечение


Слайд 23
Текст слайда:

Учебно-методическое сопровождение

Формирование у обучающихся базовой подготовки на основе ФГОС

Развитие творческого потенциала обучающихся


Слайд 24
Текст слайда:

Результаты реализации проекта

Повышение качества обучения от 40% до
65%.
Устранение перегрузки учащихся.
Развитие познавательных способностей
учащихся всех групп.
Выявление одаренных учеников, не давая
«потеряться слабым».


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть