Автор: Мугинова В.Н., учитель русского языка и литературы.
Автор: Мугинова В.Н., учитель русского языка и литературы.
Задачи курса Образовательной программы «Школа 2100»:
дать возможность детям осознать слово в его целостности;
сформировать у учащихся умение анализировать соотношение звуковой оболочки и графического образа слова, а также его потенциальные лексические и грамматические особенности и связи;
сформировать умение использовать слово адекватно заданной речевой ситуации при осознании его стилистической характеристики;
сформировать основные орфографические и пунктуационные умения.
Степени сравнения имен прилагательных.
Разряды имен прилагательных.
Не и именами прилагательными.
Буквы о е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
Одна и две буквы и в суффиксах прилагательных.
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск».
Морфологический разбор имени прилагательного.
Написание сложных прилагательных.
II вариант
Медведь был велик, стар и космат.
Август – месяц грибных туманов.
Живи и крепни, славься, моя земля!
Прозрачно небо.
Июль – макушка лета.
Данная работа позволяет проверить знания:
о простом глагольном сказуемом;
о составном глагольном сказуемом;
о составном именном сказуемом, где именная часть выражена именем существительным, затем именем прилагательным в полной и краткой форме, в форме простой сравнительной степени, возможен глагол связка и его нулевая форма.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть