Презентация, доклад Имя прилагательное в традиционной и развивающей системе обучения. 6 класс.

Обучение проводится по учебнику «Русский язык» 6 класс, авторы Р.И. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева. Основная цель курса обучение практической речевой деятельности на родном языке.Задачи курса Образовательной программы «Школа 2100»:дать возможность детям осознать слово

Слайд 1ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ТРАДИЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Исследовательский аспект преподавания русского

языка в шестом классе.

Автор: Мугинова В.Н., учитель русского языка и литературы.

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ТРАДИЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯИсследовательский аспект преподавания русского языка в шестом классе. Автор: Мугинова

Слайд 2Обучение проводится по учебнику «Русский язык» 6 класс, авторы Р.И. Бунеев,

Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева. Основная цель курса обучение практической речевой деятельности на родном языке.

Задачи курса Образовательной программы «Школа 2100»:
дать возможность детям осознать слово в его целостности;
сформировать у учащихся умение анализировать соотношение звуковой оболочки и графического образа слова, а также его потенциальные лексические и грамматические особенности и связи;
сформировать умение использовать слово адекватно заданной речевой ситуации при осознании его стилистической характеристики;
сформировать основные орфографические и пунктуационные умения.

Обучение проводится по учебнику «Русский язык» 6 класс, авторы Р.И. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева.

Слайд 3Общие темы, изучаемые в образовательной типовой программе и по Образовательной программе

«Школа 2100»

Степени сравнения имен прилагательных.
Разряды имен прилагательных.
Не и именами прилагательными.
Буквы о е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
Одна и две буквы и в суффиксах прилагательных.
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск».
Морфологический разбор имени прилагательного.
Написание сложных прилагательных.

Общие темы, изучаемые в образовательной типовой программе и по Образовательной программе «Школа 2100»Степени сравнения имен прилагательных.Разряды имен

Слайд 4Темы, изучаемые по данной теме по Образовательной программе «Школа 2100»
Такая концентрическая,

системная подача материала формирует навыки практической речевой деятельности, развивает логическое мышление, заставляет видеть часть речи (прилагательное) в общей языковой картине, развивает интерес к предмету
Темы, изучаемые по данной теме по Образовательной программе «Школа 2100»Такая концентрическая, системная подача материала формирует навыки практической

Слайд 5Примерные материалы к срезовой работе – «Имя прилагательное в роли сказуемого»
I

вариант
Ночь была лунная и холодная.
Зима – трудное время года.
Родники, вы начала всех рек и морей!
Тиха украинская ночь.
Верхушки елей начали грозно шуметь.
Летняя неделя короче зимней.

II вариант
Медведь был велик, стар и космат.
Август – месяц грибных туманов.
Живи и крепни, славься, моя земля!
Прозрачно небо.
Июль – макушка лета.

Данная работа позволяет проверить знания:
о простом глагольном сказуемом;
о составном глагольном сказуемом;
о составном именном сказуемом, где именная часть выражена именем существительным, затем именем прилагательным в полной и краткой форме, в форме простой сравнительной степени, возможен глагол связка и его нулевая форма.

Примерные материалы к срезовой работе – «Имя прилагательное в роли сказуемого»I вариант Ночь была лунная и холодная.Зима

Слайд 6Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть