Презентация, доклад Имена собственные и нарицательные

Содержание

- Познакомить учащихся с понятиями “собственное” и “нарицательное”; Уметь различать собственные и нарицательные, отвечать на толстые и тонкие вопросы, составлять кластер, делать выводы, оценивать. - Развивать навыки самостоятельной работы слухового

Слайд 1КАЗАХСТАН
город Алматы
город Караганда
город Астана



Тема: Имена существительные
собственные и нарицательные.

Наша Родина.
Класс: 5А
Преподаватель: Кощегулова Д.Б.

КАЗАХСТАНгород Алматыгород Карагандагород Астана Тема: Имена существительные собственные и нарицательные.

Слайд 2- Познакомить учащихся с понятиями “собственное” и “нарицательное”;

Уметь различать собственные и нарицательные, отвечать на толстые и тонкие
вопросы, составлять кластер, делать выводы, оценивать.
- Развивать навыки самостоятельной работы слухового восприятия при прослушивании материала, чувства любви к родине.

Цель:

Ожидаемый результат:
- Ученики знают, называют, умеют находить имена существительные собственные и нарицательные.
Отвечают на толстые и тонкие на вопросы, составляют кластер, предложения по тематике, оценивают. Могут делать выводы.
Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию.

Ключевые идеи/подход:
Использование новых подходов, ДО, КМ, оценивания позволит ученикам развить навыки самостоятельного обучения через поисковую деятельность, управления информацией, позволит выражать свои мнения, научит чувству ответственности за результат обучения.


-  Познакомить  учащихся с понятиями “собственное” и “нарицательное”;  Уметь различать собственные и нарицательные, отвечать

Слайд 4 Золотые правила
- Говорить по очереди,
не перебивать

друг друга.
- Внимательно слушать
того, кто говорит.
Проявлять активность в
работе группы.
Золотые правила  - Говорить по очереди, не перебивать друг друга. - Внимательно слушать того,

Слайд 5Красный “3” - часто ошибался, выполнил правильно только половину задания.


Жёлтый ”4” - выполнил всё задание с 1- 2ошибками.

Зелёный “5” - выполнил всё задание правильно.


.

Критерий оценивания домашнего задания

Красный “3” - часто ошибался, выполнил правильно только половину задания. Жёлтый ”4” - выполнил всё задание с

Слайд 6Домашнее задание по выбору

Домашнее задание по выбору

Слайд 7Критерий оценивания домашнего задания
Красный “3” - часто ошибался,

выполнил правильно только половину задания.

Жёлтый ”4” - выполнил всё задание с 1- 2ошибками.

Зелёный “5” - выполнил всё задание правильно.


.
Критерий оценивания домашнего задания  Красный “3” -  часто ошибался, выполнил правильно только половину задания.

Слайд 8БЛИЦ-ИГРА "Да - нет"(работа в группах)
критерий оценивания
3звезды
«5» – все

правильные ответы

2звезды
«4»- 6-7 правильных ответов

1 звезда
«3» – -5- 6 правильных ответов

БЛИЦ-ИГРА

Слайд 9


Имя существительное
обозначает признак предмета

Имя существительное   обозначает признак предмета

Слайд 10



НЕТ
Имя существительное
обозначает признак предмета

НЕТ    Имя существительное   обозначает признак предмета

Слайд 11


Имя существительное
обозначает


предмет
Имя существительное   обозначает      предмет

Слайд 12



ДА
Имя существительное
обозначает


предмет
ДА    Имя существительное   обозначает      предмет

Слайд 13


Имя существительное
отвечает на вопросы

что делает? Что сделает?
Имя существительное   отвечает на вопросы что делает? Что сделает?

Слайд 14



НЕТ
Имя существительное
отвечает на вопросы

что делает? Что сделает?
НЕТ    Имя существительное   отвечает на вопросы что делает? Что сделает?

Слайд 15


Имя существительное
отвечает на вопросы

кто?что?
Имя существительное   отвечает на вопросы кто?что?

Слайд 16



ДА
Имя существительное
отвечает на вопросы

кто?что?
ДА    Имя существительное   отвечает на вопросы кто?что?

Слайд 17


Имя существительное
может относиться к

мужскому, женскому и среднему роду
Имя существительное   может относиться к мужскому, женскому и среднему роду

Слайд 18



ДА
Имя существительное
может относиться к

мужскому, женскому и среднему роду
ДА    Имя существительное   может относиться к мужскому, женскому и среднему роду

Слайд 19


Одушевленные существительные
отвечают на вопросы что?

Одушевленные существительные   отвечают на вопросы что?

Слайд 20



НЕТ
Одушевленные существительные
отвечают на вопросы что?

НЕТОдушевленные существительные   отвечают на вопросы что?

Слайд 21


Одушевленные существительные
отвечают на вопросы КТО?

Одушевленные существительные   отвечают на вопросы КТО?

Слайд 22



ДА
Одушевленные существительные
отвечают на вопросы КТО?

ДАОдушевленные существительные   отвечают на вопросы КТО?

Слайд 23


Имена существительные изменяются по числам?

Имена существительные изменяются по числам?

Слайд 24



ДА
Имена существительные изменяются по числам?

ДАИмена существительные изменяются по числам?

Слайд 253звезды
«5» – все правильные ответы
2звезды
«4»- 6-7 правильных ответов
1 звезда
«3»

– -5- 6 правильных ответов

БЛИЦ-ИГРА "Да - нет"(работа в группах)
критерий оценивания

3звезды «5» – все правильные ответы2звезды «4»- 6-7 правильных ответов1 звезда«3» – -5- 6 правильных ответовБЛИЦ-ИГРА

Слайд 26КАЗАХСТАН
город Алматы
город Караганда
город Астана

КАЗАХСТАНгород Алматыгород Карагандагород Астана

Слайд 28 Двадцатое января Классная работа Имена существительные собственные и нарицательные Жалқы және жалпы зат

есімдер




Двадцатое января Классная работа  Имена существительные собственные и нарицательные  Жалқы және жалпы

Слайд 30Имена нарицательные
3- группа
Имена собственные
1, 2 - группа
Работа в группах
Составить кластер

Имена нарицательные3- группаИмена собственные1, 2 - группаРабота  в группахСоставить кластер

Слайд 31ТЕСТЫ
Сош №66

ТЕСТЫСош №66

Слайд 32Школа –лицей №57
ТЕСТЫ

Школа –лицей №57ТЕСТЫ

Слайд 33Сош №66
ТЕСТЫ

Сош №66ТЕСТЫ

Слайд 34Школа –лицей №57
ТЕСТЫ

Школа –лицей №57ТЕСТЫ

Слайд 355.Средний, женский и мужской бывает.
Как его, скажите, называют?
Отгадайте загадки
Сош №66

5.Средний, женский и мужской бывает.Как его, скажите, называют? Отгадайте загадкиСош №66

Слайд 365.Средний, женский и мужской бывает.
Как его, скажите, называют? (Род)
Отгадайте загадки
Сош №66

5.Средний, женский и мужской бывает.Как его, скажите, называют? (Род)Отгадайте загадкиСош №66

Слайд 376.Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на

вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось?

Школа –лицей №57

Отгадайте загадки

6.Конфета в вазе была одна.Мама насыпала, стало полно.Ответьте же мне на вопрос, детвора,Что у конфет изменилось? Школа

Слайд 386.Конфета в вазе была одна.
Мама насыпала, стало полно.
Ответьте же мне на

вопрос, детвора,
Что у конфет изменилось? (число)

Школа –лицей №57

Отгадайте загадки

6.Конфета в вазе была одна.Мама насыпала, стало полно.Ответьте же мне на вопрос, детвора,Что у конфет изменилось? (число)Школа

Слайд 398.Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну

а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю...

Сош №66

Отгадайте загадки

8.Я писал письмо Сережке,О делах, друзьях немножко.Не писал я много слов,Ну а вышло пять листов.В конце пятого

Слайд 408.Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну

а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю... (точку)

Сош №66

Отгадайте загадки

8.Я писал письмо Сережке,О делах, друзьях немножко.Не писал я много слов,Ну а вышло пять листов.В конце пятого

Слайд 419.Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху...
Школа –лицей №57
Отгадайте загадки

9.Если слог мы выделяемПри его прочтении,Палочкой обозначаемСверху... Школа –лицей №57Отгадайте загадки

Слайд 429.Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху... (ударение)
Школа –лицей №57
Отгадайте загадки

9.Если слог мы выделяемПри его прочтении,Палочкой обозначаемСверху... (ударение)Школа –лицей №57Отгадайте загадки

Слайд 4310.Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое,
А

может быть и нулевое.

Сош №66

Отгадайте загадки

10.Часть слова, известная всем.Не быть его может совсем,Оно может быть звуковое,А может быть и нулевое. Сош №66Отгадайте

Слайд 4410.Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое,
А

может быть и нулевое.
(Окончание)

Сош №66

Отгадайте загадки

10.Часть слова, известная всем.Не быть его может совсем,Оно может быть звуковое,А может быть и нулевое. (Окончание)Сош №66Отгадайте

Слайд 46

МИНУТА ПОЭЗИИ

МИНУТА ПОЭЗИИ

Слайд 47


2) Составить адрес школы
по образцу
Государство……

Город. ….
Область….
Район. ….
Улица…
Дом…..
Школа…

1). № 241 страница 110

2) Составить адрес школы по образцу   Государство……  Город. ….  Область….  Район. ….

Слайд 48РЕФЛЕКСИЯ
Большой – на уроке было интересно, увлекательно

Указательный – эту тему

я усвоил очень хорошо;
Средний - мне было трудно
(мне не понравилось);





Мизинец - для меня тема урока была непонятна

РЕФЛЕКСИЯБольшой – на уроке было интересно, увлекательноУказательный –  эту тему я усвоил очень хорошо; Средний -

Слайд 49
Спасибо за внимание!!!
До новых встреч!

Спасибо за внимание!!!До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть