Теория развития познавательного интереса Т.И. Щукиной и теории активизации учебной деятельности школьников Т.И Шамовой
Размещение информации на сайте, выступление на педагогическом совете школы
Актуальность игры в настоящее время повышается
из-за:
Цель : формирование положительной мотивации учащихся на уроках русского языка через использование игровых технологий
Игра — высшая форма исследования.
Альберт Эйнштейн
Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм
Минутка-разминка «Говорите по-русски правильно»;
«Составь текст и озвучь его»;
«Пригласи на обед»;
«В эфире - новости», «Конкурс дикторов»;
Работа по фразеологии способствует развитию чувства языка, обогащает речь учащихся фразеологизмами, порождает их интерес как к истории языка, так и к современным трансформациям языковых средств. Изучение фразеологии открывает возможности для развития абстрактного мышления школьников и способствует совершенствованию их языковой
компетенции.
«Игра – едва ли не единственный вид деятельности, направленный на развитие не отдельных способностей (к искусству или технике), а способности к творчеству в целом».
О.Газман
Справочное бюро;
Словарный диктант;
Диктант-шутка;
Диктант -«молчанка»;
Третий лишний;
• Знаете ли вы пословицы?
Спрятанное слово
«Лишние» буквы
Анаграммы
Отличительной особенностью кроссвордов является то, что они могут быть использованы на любом этапе урока и способны привлечь внимание к учебной деятельности даже не самых трудолюбивых учеников
Оживить опрос и активизировать работу учащихся на уроках русского языка помогают творческие формы проверки усвоение фактического материала - это кроссворды
Игровые технологии позволяют решить целевые установки
Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения.
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть