Подготовила учитель русского языка и литературы Власова Е.А.
Подготовила учитель русского языка и литературы Власова Е.А.
Игра проводится в тех случаях, когда нужно научить различать три склонения существительных, три рода существительных, три времени глагола, три лица, одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные имена существительные и т.п. Класс делится на три команды (если нужно различать три категории слов). Соответственно этому на три колонки делится доска. Каждая колонка озаглавливается. К доске одновременно выходят три ученика (по одному от каждой команды). Учитель называет три слова, и каждый ученик должен правильно записать свое слово. Остальные ученики записывают слова в свои тетради. Ошибки сразу исправляются и объясняются. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Игра проводится при синтаксическом разборе предложений. На доске заранее написаны три предложения, в своей структуре имеющие много общего, но чем-то отличающиеся. Перед началом игры эти предложения прочитываются. Затем к доске приглашается ученик, которому вручается карточка с одним из предложений, записанных на доске. Он характеризует это предложение, не называя входящих в него слов. Ученики должны угадать его по некоторым отличительным признакам. Это вызывает напряженное внимание обучающихся. По окончании разбора дети должны сказать, какое предложение из трех, по их мнению, разбиралось.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть