Презентация, доклад Игра по повести М.М.Пришвина Кладовая солнца

Содержание

М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

Слайд 1Умники и умницы
Самые внимательные читатели

Умники и умницыСамые внимательные читатели

Слайд 2М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

Слайд 5Вставьте подходящие по смыслу слова и выберите дорожку
Сюда, к …

камню, пришли дети в то самое время, когда … лучи солнца, пролетев над
… корявыми болотными ёлочками и берёзками, осветили … борину, и …
стволы соснового бора стали как … свечи великого … природы. Сюда, к этому плоскому камню, где сели отдохнуть дети, слабо долетало пение птиц, посвящённое восходу … солнца.
Вставьте подходящие по смыслу слова и выберите дорожку Сюда, к …  камню, пришли дети в то

Слайд 61 агон
1.У Насти были веснушки, как …

….
2.Митраша был мальчик … и …
3.Какая была изба у детей?
4.Что будило Настю по утрам?
1.Кто помогал Насте и Митраше?
2.Какой инструмент был у Митраши длиной больше, чем в два его роста?
3.Когда отправились дети за клюквой?
1  агон 1.У Насти были веснушки, как …   ….2.Митраша был мальчик …  и

Слайд 71 агон
1.Стрелка, по словам отца, добрее( кого?)… и вернее (кого?)…
2.Как называлось

ружьё отца, а потом Митраши?

1 агон1.Стрелка, по словам отца, добрее( кого?)… и вернее (кого?)…2.Как называлось ружьё отца, а потом Митраши?

Слайд 8Вставьте подходящие по смыслу слова и выберите дорожку
Тетерев-косач сел на самом

верху, где сук сосны и сук ели сложились как … между двумя деревьями. Устроившись на этом месте, косач как будто стал расцветать в лучах … солнца. На голове его гребешок загорелся … цветком. Синяя в глубине чёрного грудь его стала переливать из синего на зелёное. И особенно красив стал
его … , раскинутый лирой хвост.

Вставьте подходящие по смыслу слова и выберите дорожкуТетерев-косач сел на самом верху, где сук сосны и сук

Слайд 92 агон
1.Как называли место на болоте, где росла клюква?
2.Почему выл Серый

помещик?
3.Тетерев крикнул:
Чуф, ши! – по тетеревиному «чуф» - это …,
а «ши», вероятно …
4.Как называлось болото и почему так?
2 агон1.Как называли место на болоте, где росла клюква?2.Почему выл Серый помещик?3.Тетерев крикнул:Чуф, ши! – по тетеревиному

Слайд 102 агон
1.Почему Настя не подчинилась Митраше?
2.Как природа реагировала на ссору детей?
3.Что

обещал Антипыч сказать детям?

1.Как показывала Травка свою любовь к Антипычу?
2.Кто такие рассказчики в повести и зачем они попали на болото?
2 агон1.Почему Настя не подчинилась Митраше?2.Как природа реагировала на ссору детей?3.Что обещал Антипыч сказать детям?1.Как показывала Травка

Слайд 11Вставьте подходящие по смыслу слова и выберите дорожку
Поднимаясь всё выше, толстея

стволами, ель и сосна впивались … сучьями в …
стволы и местами насквозь прокололи друг друга. … ветер, устроив деревьям такую … жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. Лисичка поднимала вверх свою … мордочку.
Вставьте подходящие по смыслу слова и выберите дорожкуПоднимаясь всё выше, толстея стволами, ель и сосна впивались

Слайд 123 агон.
1.Какую песню запел Митраша, услыхав крик ворона?
2.Как определил Митраша ,

где проходит тропа человеческая?
3.Елань похожа на …
4.Почему Травка узнала в Митраше Антипыча, когда посмотрела на него?
3 агон.1.Какую песню запел Митраша, услыхав крик ворона?2.Как определил Митраша , где проходит тропа человеческая?3.Елань похожа на

Слайд 133 агон.
1.Почему Настя не услышала ответный крик Митраши?
2.На кого был похож

лось?
3.Кто помог Насте вспомнить о брате?
1.Как называется деревня, где жили прототипы Насти и Митраши?
2Как узнали люди, что у детей стряслась беда?
3 агон.1.Почему Настя не услышала ответный крик Митраши?2.На кого был похож лось?3.Кто помог Насте вспомнить о брате?1.Как

Слайд 14ФИНАЛ
1. Почему повесть называется «Кладовая солнца»?

2.Объясните жанр произведения «сказка-быль».

3.Кого считают главным

героем книг М.М.Пришвина?
ФИНАЛ1. Почему повесть называется «Кладовая солнца»?2.Объясните жанр произведения «сказка-быль».3.Кого считают главным героем книг М.М.Пришвина?

Слайд 17Домашнее задание.
1. Нарисовать рисунок к повести «Кладовая солнца», подписать его строчками

из произведения.
2. Подготовить выразительное чтение отрывка из повести (10-12строк).
(Можно подготовить диалог и прочитать его вдвоём или втроём).
Домашнее задание.1. Нарисовать рисунок к повести «Кладовая солнца», подписать его строчками из произведения.2. Подготовить выразительное чтение отрывка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть