Презентация, доклад и урок. Виды придаточных предложений (систематизация и углубление знаний).

Сокровенн ый Ошеломить Сокровенн ый Ошеломить

Слайд 1Виды придаточных предложений (систематизация и углубление знаний)

Виды придаточных предложений (систематизация и углубление знаний)

Слайд 2

Сокровенн ый


Ошеломить



Сокровенн ый


Ошеломить


Сокровенн ый  Ошеломить      Сокровенн ый

Слайд 3
, (что О и О)
3-е предложение
Найдите в домашнем упражнении предложение, которое

соответствует схеме

Определите вид сказуемого в главном предложении
был густ - составное именное сказуемое,
именная часть выражена кратким
прилагательным
Определите вид придаточного
придаточное обстоятельственное меры и степени

, (что О и О)3-е предложениеНайдите в домашнем упражнении предложение,  которое соответствует схемеОпределите вид сказуемого в

Слайд 4[ ], (с. чтобы, для того чтобы, с тем чтобы,

затем чтобы, дабы, лишь бы, только бы).


с какой целью? зачем?

Начертите и охарактеризуйте модель
СПП с
придаточным цели

[  ], (с. чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы, дабы, лишь бы, только

Слайд 5
Определительные
-какой?
-чей?


дополнительные
-падежные
вопросы

подлежащные
сказуемные
- вопросы подлежащего
и сказуемого



Обстоятельственные
-где?
-когда?
-как?


Виды СПП

Определительные-какой?-чей?дополнительные-падежные вопросыподлежащныесказуемные- вопросы подлежащего и сказуемогоОбстоятельственные-где?-когда?-как?Виды СПП

Слайд 7Анализ предложений Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Постройте их схемы, чтобы объяснить

знаки и виды придаточных.

Я сказал мальчикам что заблудился.

[ сказ.], (с. что ). СПП с придаточным дополнительным
Кто ищет тот всегда найдёт.

(с/с кто ), [ук. слово тот]. СПП с придаточным подлежащным
Он тот кого все ждали.


[ук. слово тот], (с/с кого ). СПП с придаточным сказуемным

что?

кто?

каков? который?

,

,

,

Анализ предложений Запишите предложения, расставляя знаки препинания.  Постройте их схемы, чтобы объяснить знаки и виды придаточных.

Слайд 9Запишите предложения, вставляя буквы и знаки препинания. Постройте их схемы, определите

виды двум классификациям.

1)Алексей д..рил дневнику свои с..кр..венные мысли и постепе(н, нн)о чу(?)ство одиночества отступило.
2)Кто любит всё тот (н..) любит (н..)чего.
3)Он признался что был ..ш..ломлен этой новостью.
*4)Верочка сказала что (не) хочет чаю и ушла в свою комнату.

Запишите предложения, вставляя буквы и знаки препинания.  Постройте их схемы, определите виды двум классификациям. 1)Алексей д..рил

Слайд 10
1)Алексей дарил дневнику свои сокровенные мысли и постепенно чувство одиночества отступило.

2)Кто

любит всё, тот не любит ничего.

3)Он признался, что был ошеломлен этой новостью.

*4)Верочка сказала, что не хочет чаю и ушла в свою комнату.

1)Алексей дарил дневнику свои сокровенные мысли и постепенно чувство одиночества отступило.2)Кто любит всё, тот не любит ничего.3)Он

Слайд 11? Домашнее задание ?

Упр. 158
* определить виды придаточных СПП

? Домашнее задание ?Упр. 158 * определить виды придаточных СПП

Слайд 12? Итоги урока ?
Что узнали нового?
Почему это надо знать?

? Итоги урока ?Что узнали нового?Почему это надо знать?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть