Презентация, доклад и конспект урока литературного чтения+ русского языка в 3 классе Стойкий оловянный солдатик. Определение временных форм глагола

Олово Олово - химический элемент таблицы Менделеева. При нормальных температурных условиях олово - пластичный, блестящий металл. В переводе с латинского это значит «прочный, стойкий». Но более подробно вы узнаете об олове на уроках химии в

Слайд 1

Интегрированный урок русского языка и литературного чтения
3 Б класс
Авторы:

учителя начальных классов
МБОУ СОШ №13 г.Азова
Юрченко Анна Владимировна Назаренкова Екатерина Павловна

2019г.

Интегрированный урок русского языка и литературного чтения 3 Б классАвторы: учителя начальных классов

Слайд 3

Олово
Олово - химический элемент таблицы Менделеева. При нормальных температурных

условиях олово - пластичный, блестящий металл. В переводе с латинского это значит «прочный, стойкий». Но более подробно вы узнаете об олове на уроках химии в старших классах. И познакомитесь с
таблицей , автор которой Менделеев.
Олово  Олово - химический элемент таблицы Менделеева. При нормальных температурных условиях олово - пластичный, блестящий металл.

Слайд 4

Однокоренные слова
олово
оловянный
оловянистый
оловянненький
оловоносный

Однокоренные словаоловооловянныйоловянистыйоловянненькийоловоносный

Слайд 6

Весь дом сбежался и смотрит на

замечательного путешественника.
Солдатик увидел ту же комнату.И окно,
из которого недавно вылетел. Среди
игрушек гордо возвышается чудесный
картонный дворец. На пороге стоит
красавица- танцовщица. Она
будет стоять на одной ножке,
высоко поднимет другую.
Весь дом сбежался и смотрит на     замечательного путешественника.

Слайд 8

Физминутка

Физминутка

Слайд 10

1. Они (

, ), все двадцать пять, в картонной коробке.

лежали

хранились

2. Чего ты ( , ) на плясунью?

смотришь

уставилась

3. Давай-ка, ( , ) его в плавание!

отправим

запустим

4. И солдатик ( , ) за табакеркой.

спряталась

притаился

1. Они (          ,

Слайд 11

Подчеркните подлежащие и сказуемые, укажите форму времени глаголов
Во 2 и 4

предложении измените глаголы так, чтобы они обозначали желаемое действие, побудительное действие.

Определите виды предложений по цели высказывания. Рядом с предложениями запишите его вид.

Подчеркните подлежащие и сказуемые, укажите форму времени глаголовВо 2 и 4 предложении измените глаголы так, чтобы они

Слайд 13

Что чувствовал солдатик, оказавшись в печке?.
Что же произошло с
танцовщицей? 
Что

осталось от танцовщицы и от солдатика? 
Что чувствовал солдатик, оказавшись в печке?.Что же произошло с танцовщицей? Что осталось от танцовщицы и от солдатика? 

Слайд 15

Я учился…
Мне было интересно…
Вызвало трудность….
Мне понравилось….

Я учился…Мне было интересно…Вызвало трудность….Мне понравилось….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть