Презентация, доклад Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся. (Уроки русского языка и литературы).

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯФормирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована

Слайд 1 Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся Уроки русского

языка и литературы
Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся    Уроки русского языка

Слайд 2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ


Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося

и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения.
Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯФормирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов,

Слайд 3Цели формирующего оценивания
Улучшать качество учения, а не обеспечить основания для выставления

отметок;
Создание непрерывной обратной связи.

Направления формирующего оценивания

Понимание

Планирование

Цели формирующего оцениванияУлучшать качество учения, а не обеспечить основания для выставления отметок;Создание непрерывной обратной связи.  Направления

Слайд 41. Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

У
М
Е
Н
И
Е

2. Адекватно воспринимать оценки и

отметки.

3. Взаимодействовать со взрослыми
и со сверстниками
в учебной деятельности.

Результаты обучающегося

1. Контролировать процесс и результаты своей деятельности.УМЕНИЕ2. Адекватно воспринимать оценки и отметки.3. Взаимодействовать со взрослыми и со

Слайд 5 Кто оценивает?
Учитель и ученик

Вместе определяют оценку и отметку по совместно

разработанным критериям

Система оценки
и контроля

Кто оценивает?Учитель и ученикВместе определяют оценку и отметку по совместно разработанным критериямСистема оценки и контроля

Слайд 6Инструменты оценивания
Карта самоотчета
Самодиагностика
Самодиагностика учебных умений
Самодиагностика работы с партнером
Кластер
Диагностика читательских умений

Инструменты оцениванияКарта самоотчетаСамодиагностика Самодиагностика учебных уменийСамодиагностика работы с партнеромКластерДиагностика читательских умений

Слайд 7Виды формирующего оценивания
Устный опрос
Шкала
Карточки
Наблюдение за работой в группах и парах
Самооценивание
Сигналы

рукой
Блог
Интеллект-карта
Опорные конспекты




Виды формирующего оцениванияУстный опросШкалаКарточки Наблюдение за работой в группах и парахСамооцениваниеСигналы рукойБлог Интеллект-картаОпорные конспекты

Слайд 8«Взаимооценивание в парах»
«Взаимооценивание в группе»
«Две звезды, 1 желание»
«Большой палец»
«Светофор»
«Самооценивание»
«Незаконченное предложение»
«Диалог на

стикерах»
«Обратная связь с учащимися»

«Взаимооценивание в парах»«Взаимооценивание в группе»«Две звезды, 1 желание»«Большой палец»«Светофор»«Самооценивание»«Незаконченное предложение»«Диалог на стикерах»«Обратная связь с учащимися»

Слайд 9Виды формирующего оценивания
* «Вертушка»
*Опорный конспект
*Эссе – свободное

сочинение (5минут)
* Конспект с комментарием. Таблица
* Создание словарей крылатых выражений, афоризмов, высказываний
*Рефлексия с использованием фразеологизмов
*Письменные отчеты (урок, неделя ,четверть)
*« Тема – беседа – выводы- тема»
*Поэтический листок
*Чтение-исследование
*Ассоциативный ряд(кроссворд и т.д.)


Виды формирующего оценивания * «Вертушка» *Опорный конспект *Эссе – свободное сочинение (5минут)* Конспект с комментарием. Таблица* Создание

Слайд 10Листы индивидуальных достижений
Лист самооценивания навыков сотрудничества
Фамилия, имя________________________________
Отметь галочкой то утверждение, которое

считаешь верным


Листы индивидуальных достижений Лист самооценивания навыков сотрудничестваФамилия, имя________________________________Отметь галочкой то утверждение, которое считаешь верным

Слайд 11Применение этой технологии на уроках позволило мне:
1.Решить проблему объективного выставления отметок.
2.Мои

ученики уверены в справедливости их оценок.
3. Использовать и постоянно поддерживать обратную связь, знать, на каком уровне обучения находятся мои ученики.
4. Четко формулировать образовательный результат и организовывать в соответствии с ним свою работу.
Применение этой технологии на уроках позволило мне:1.Решить проблему объективного выставления отметок.2.Мои ученики уверены в справедливости их оценок.3. Использовать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть