Презентация, доклад Формирование жизненных компетенций у детей с ОВЗ

Цель введения ФГОС- введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;- оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы;- развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и

Слайд 1Формирование «жизненных» компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья


Работу выполнил:
учитель русского

языка и чтения
Гурбаналиева В. Г.

2015
1
Формирование «жизненных» компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровьяРаботу выполнил: учитель русского языка и чтения Гурбаналиева В. Г.2015

Слайд 2Цель введения ФГОС
- введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ

вне зависимости от тяжести их проблем;
- оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы;
- развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».

2
Цель введения ФГОС- введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;-

Слайд 3Содержательная область образования
Компоненты

1.«Академический»
2.«Жизненной»компетенции

Язык

1.Знания о языке 2.

Речевая практика





3
Содержательная область образования Компоненты1.«Академический» 2.«Жизненной»компетенцииЯзык1.Знания о языке    2. Речевая практика  3

Слайд 4«Академический» компонент
«Академический» компонент рассматривается в структуре образования обучающихся

с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации в настоящем и будущем.

Язык – знания о языке
Математика – знание математики
Естествознание – знания о мире
Обществознание - знания о социуме

4

«Академический» компонент   «Академический» компонент рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей

Слайд 5 Компонент «жизненной» компетенции
Компонент«жизненной» компетенции рассматривается

в структуре образования детей с ОВЗ как овладение знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни.
Язык – речевая практика
Математика – практическое применение знаний
Естествознание – взаимодействие с миром
Человек – взаимодействие с людьми
Обществознание – взаимодействие с окружением
Искусство – практика ремесел
Физическая культура – практика ЗОЖ

5
Компонент «жизненной» компетенции      Компонент«жизненной» компетенции рассматривается в структуре образования детей с

Слайд 6Средства формирования «жизненных» компетенций
Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством:
- содержания образования

стиля жизни ОУ
типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися
технологий



6

Средства формирования «жизненных» компетенцийКомпетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством:- содержания образования стиля жизни ОУ типа взаимодействия между

Слайд 7Энциклопедия слова «медведь»

Энциклопедия слова  «медведь»

Слайд 8Содержание
1. Значение и происхождение слова «медведь»
2. Легенды о медведе

3. Изображения медведя в геральдике
4. «Медвежьи» фамилии
5. Пословицы и загадки о медведе
6. Сказки о медведе


8
Содержание 1. Значение и происхождение слова «медведь» 2. Легенды о медведе 3. Изображения медведя в геральдике 4.

Слайд 9Результаты проектной деятельности
Формируются:
навыки сбора информации
навыки анализа информации
навыки оформления работы
навыки работы в

группе
навыки самостоятельной работы
навыки принятия решения

9
Результаты проектной деятельностиФормируются:навыки сбора информациинавыки анализа информациинавыки оформления работынавыки работы в группенавыки самостоятельной работынавыки принятия решения

Слайд 10Заключение
Формирование «жизненной» компетенции у обучающихся коррекционной школы- длительный процесс. Успешность этой

работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию «жизненной» компетенции, сформирована ли мотивация обучения у обучающихся.


10
ЗаключениеФормирование «жизненной» компетенции у обучающихся коррекционной школы- длительный процесс. Успешность этой работы зависит от того, какие методы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть