Презентация, доклад Формирование УДД на уроках русского языка и литературы

Содержание

Средства формирования УУД:Задания«Верные-неверные утверждения»«Прогнозирование»Приём «Знаю-хочу узнать-узнал-научился»Театрализация

Слайд 1Формирование УУД на уроках русского языка и литературы
Учитель русского языка
и

литературы
Самарина М.В.
Формирование УУД  на уроках русского языка и литературы Учитель русского языкаи литературы Самарина М.В.

Слайд 2Средства формирования УУД:
Задания
«Верные-неверные утверждения»
«Прогнозирование»
Приём «Знаю-хочу узнать-узнал-научился»
Театрализация



Средства формирования УУД:Задания«Верные-неверные утверждения»«Прогнозирование»Приём «Знаю-хочу узнать-узнал-научился»Театрализация

Слайд 3«Верные -неверные утверждения» (познавательные УУД)
Тема Имя существительное(5 класс)
1.Имя существительное –

часть речи, которая обозначает предмет
2.Имена существительные могут изменяться по родам, числам и падежам
3.В предложении существительные могут быть только подлежащими
4.Существительные «разиня, засоня» относятся к женскому роду

«Верные -неверные утверждения»  (познавательные УУД) Тема Имя существительное(5 класс)1.Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет2.Имена

Слайд 4Средства формирования УУД:
создание проблемной ситуации

-Почему глагол СКАЗАТЬ в одном

случае пишется СКАЖЕТЕ, а в другом СКАЖИТЕ?

-Докажите, что слова гарь, огарок нельзя считать проверочными для слова горит.

Средства формирования УУД: создание проблемной ситуации  -Почему глагол СКАЗАТЬ в одном случае пишется СКАЖЕТЕ, а в

Слайд 5Работа с текстом
Прием составления плана
Прием составления граф-схемы.
Прием тезирования
Прием составления сводной таблицы
Прием

комментирования
Прием логического запоминания учебной информации
Толстые и тонкие вопросы
Работа с текстомПрием составления планаПрием составления граф-схемы.Прием тезированияПрием составления сводной таблицыПрием комментированияПрием логического запоминания учебной информацииТолстые и

Слайд 6Приёмы для формирования коммуникативных УУД:
«Чтение с остановками»
«Чтение с пометками»
«Составление кластера»
«Составление

синквейна»
Приёмы для формирования коммуникативных УУД:«Чтение с остановками»«Чтение с пометками» «Составление кластера»«Составление синквейна»

Слайд 7Составление кластера
на уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа

И.С. Тургенева «Му-му»



   
 
 
 
 
 

Герасим

Портрет

Описание каморки

Отношение к Му-му

Отношение к барыне

Отношение с дворовыми

Отношение к Татьяне

Составление кластерана уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Му-му»         ГерасимПортретОписание каморкиОтношение

Слайд 8Составление синквейна
1.Герасим
2.добрый, трудолюбивый
3.заботится, любит, работает
4.не должен страдать из-за жестокости людей
5.человек

Составление синквейна 1.Герасим2.добрый, трудолюбивый3.заботится, любит, работает4.не должен страдать из-за жестокости людей5.человек

Слайд 9 Диаманта
Мачеха
Сварливая, злая
Завидует, хочет погубить, любуется собой
Зависть губит, верность

спасает
Помогает, не предаёт, уважает
Верная, добрая
Царевна

И.А.Крылов «Свинья под дубом»
Свинья
Глупая, неблагодарная
Думает только о еде, подрывает корни, вредит
Невежа пользуется плодами мудрости
Учит, напоминает, заставляет задуматься
Мудрый, поучающий
Ворон.

Диаманта МачехаСварливая, злая Завидует, хочет погубить, любуется собойЗависть губит, верность спасаетПомогает, не предаёт, уважаетВерная, добраяЦаревна

Слайд 10РАФТ (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные)
телеграмма от Запятой

союзу
докладная записка от знаков препинания бессоюзному сложному предложению,
диалог между гласными и согласными
обращение однородных членов к знакам препинания и др.

РАФТ  (личностные, познавательные,     коммуникативные, регулятивные)телеграмма от Запятой союзудокладная записка от знаков препинания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть