Формирование речевой компетенции предполагает знания о речи, её функциях, развитие умений в области четырёх основных видов речевой деятельности (говорения, слушания и понимания, чтения, письма).
Текстоцентричность – ориентация на работу
с текстом.
Учебники. 5-9 классы
Главные особенности УМК :
приоритет духовно-нравственного развития школьников;
учит анализировать художественные произведения разных родов и жанров;
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ предлагает услышать произведения русской классики в исполнении известных актёров;
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ содержат творческие задания.
Структура УМК
Рабочие тетради
Дидактический материал
Фонохрестоматия
Рабочая программа
Методические пособия
Учебник в двух частях
Ахмадулина Р. Г. Рабочая тетрадь в двух частях
Критическое отношение
Анализ
Соотношение с фактами
Читаем, думаем, спорим.
Дидактические материалы по литературе
Обращение к учебнику
Варианты домашних заданий
Самостоятельная работа
На контрольном листе ученика должен появиться ответ:
1.Оксюморон
2.Метонимия
3.Сравнения.
4.Метафара, градация, эпитет.
5.Синтаксический параллелизм, эллипсис.
Итоговый тест по литературе. 5 класс
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть