Презентация, доклад Душа поэта в музыке стиха

Цели урока: Образовательные цели: дать понятие “интеграция”; познакомить с разными способами изображения одного и того же явления или предмета в искусстве; ознакомить с различными задачами рассматриваемых видов искусства в изображении одного явления или предмета; показать

Слайд 1Интегрированный урок
Душа поэта в музыке стиха

Интегрированный урокДуша поэта в музыке стиха

Слайд 2 Цели урока:
Образовательные цели:
дать понятие “интеграция”;
познакомить с разными способами изображения

одного и того же явления или предмета в искусстве;
ознакомить с различными задачами рассматриваемых видов искусства в изображении одного явления или предмета;
показать роль музыки и живописи в эмоциональном восприятии действительности;
научить совмещать зрительные и слуховые образы в звучащее слово.

Цели урока: Образовательные цели: дать понятие “интеграция”; познакомить с разными способами изображения одного и того же

Слайд 3Развивающие цели:
овладение навыком «видения» предмета или явления через комплексное эмоциональное

восприятие;
развитие образного и логического мышления путем составления различных образов.
Воспитательные цели:
воспитание любви к родному языку, привитие интереса к его познанию;
формирование этического отношения к слову, чувства ответственности по отношению к нему.

Развивающие цели: овладение навыком «видения» предмета или явления через комплексное эмоциональное восприятие; развитие образного и логического мышления

Слайд 4 Эпиграф:
«Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум
Не заглуши
Её с годами буднями и бытом!
Она таится в глубине, светя
Порой в случайном слове,
в слабом жесте…»
Эпиграф:  «Есть внутренняя музыка души…    Она как память о полузабытом,

Слайд 7Ещё Птолемей говорил: «Есть ли что-нибудь более прекрасное, чем сила гармонии?»

Ещё Птолемей говорил:  «Есть ли что-нибудь более прекрасное,  чем сила гармонии?»

Слайд 10«Школьный словарь иностранных слов»
В. В. Одинцов, Г.П.Смолицкая,

Е.И.Голованова, И.А.Василевская
КОМПЛЕКС (латинское) – Совокупность понятий, явлений, предметов и т.п., образующих одно целое.
КОМПЛЕКСНЫЙ - …

КОМПЛЕКС-Н-ЫЙ – по аналогии со словами:
ЛЕС-Н-ОЙ, РЕЧ-Н-ОЙ, ШКОЛЬ-Н-ЫЙ,
ОГОРОД-Н-ЫЙ и т.д. – можно сделать вывод,
что суффикс -Н- обозначает «находящийся в
чём-то: лесу, реке, школе, огороде…».
«Школьный словарь иностранных слов»   В. В. Одинцов, Г.П.Смолицкая, Е.И.Голованова, И.А.Василевская КОМПЛЕКС (латинское) – Совокупность понятий,

Слайд 11Значит, КОМПЛЕКСНЫЙ – это находящийся в единстве разных явлений, понятий, предметов.


А комплексное восприятие образов – это создание единого образа при помощи разных средств.

«Школьный словарь иностранных слов»
В. В. Одинцов, Г.П.Смолицкая, Е.И.Голованова, И.А.Василевская

ИНТЕГРАЦИЯ (латинское) –
1.Объединение в целое каких-либо однородных частей.
2.В математике – нахождение интеграла по функции.
3.Процесс взаимного приспособления и объединения
национального хозяйства двух и более государств с
однотипным общественным строем.

Значит, КОМПЛЕКСНЫЙ – это находящийся в единстве разных явлений, понятий, предметов. А комплексное восприятие образов – это

Слайд 12
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПРИЯТИЕ является синонимом понятия КОМПЛЕКСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

(вспомним,

что называется СИНОНИМОМ)

Подберите синоним к слову ИЛЛЮСТРАЦИЯ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПРИЯТИЕ является синонимом понятия КОМПЛЕКСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.  (вспомним, что называется СИНОНИМОМ) Подберите синоним к слову

Слайд 13Проверка домашнего задания
Посмотрите на стенд.
Здесь иллюстрации к изученным

произведениям.
Правильно ли подписаны рисунки?
Обоснуйте свой ответ.
Проверка домашнего задания Посмотрите на стенд.  Здесь иллюстрации к изученным произведениям. Правильно ли подписаны рисунки?

Слайд 15Творческое задание
Внимательно рассмотрите картину, прислушиваясь к музыке.








А теперь попробуйте описать

её словами.
Творческое заданиеВнимательно рассмотрите картину, прислушиваясь к музыке. А теперь попробуйте описать её словами.

Слайд 16Давайте оценим сегодняшний урок..

- Что на ваш взгляд показалось интересным и

важным, и наоборот?

- Чего достигли на уроке?
Давайте оценим сегодняшний урок.. - Что на ваш взгляд показалось интересным и важным, и наоборот?- Чего достигли

Слайд 17
“Если вы чего-то достигли, то пусть эти маленькие победы станут стимулом

для дальнейших ваших достижений”.


Успехов вам! До свидания!
“Если вы чего-то достигли, то пусть эти маленькие победы станут стимулом для дальнейших ваших достижений”.Успехов вам! До

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть