Презентация, доклад доклада на августовском совещании секции учителей русского языка и литературы( из опыта работы)

Содержание

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти». 

Слайд 1

Муниципальное августовское
совещание учителей
русского языка и литературы – 2016.
«Внедрение инновационных технологий для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса. »

Учитель МКОУ СОШ им. А.Т.Канкошева с.п.Дейское
Дарахова Мадина Мухарбековна


Муниципальное августовское

Слайд 2«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти». 

Плутарх
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы путем правильного воспитания сделались хорошими –

Слайд 3Технологии:


- развивающее обучение;
- проблемное обучение;
- развитие критического мышления;


- дифференцированный подход к обучению;
- создание ситуации успеха на уроке .
Технологии:  - развивающее обучение; - проблемное обучение; - развитие критического мышления; - дифференцированный подход к обучению;

Слайд 4Основные принципы инновационного обучения:

- креативность (ориентация на творчество) ;
- усвоение

знаний в системе;
- нетрадиционные формы уроков;
- использование наглядности.
Основные принципы инновационного обучения:- креативность (ориентация на творчество) ; - усвоение знаний в системе; - нетрадиционные формы

Слайд 5Приемы:-
ассоциативный ряд;
- опорный конспект;
- мозговая атака;
- групповая

дискуссия;
- чтение с остановками и Вопросы Блума;
- кластеры;
- синквейн;
- эссе;
- ключевые термины;
- перепутанные логические цепочки;
- дидактическая игра;
- лингвистические карты;
- исследование текста;
- работа с тестами;
- нетрадиционные формы домашнего задания
Приемы:- ассоциативный ряд; - опорный конспект; - мозговая атака; - групповая дискуссия; - чтение с остановками и

Слайд 6
Прием «чтение с остановками».
Отрывок из рассказа И.С.Тургенева

«Муму»:

«… Она доверчиво и без страха поглядывала на него и слегка махала хвостиком. Он отвернулся, зажмурился и разжал руки… Герасим ничего не слыхал, ни быстрого визга падающей Муму, ни тяжкого всплеска воды; для него самый шумный день был безмолвен и беззвучен, как ни одна самая тихая ночь не беззвучна для нас, и когда он снова раскрыл глаза, по-прежнему спешили по реке, как бы гоняясь друг за дружкой, маленькие волны, по-прежнему поплескивали они о бока лодки, и только далеко назади к берегу разбегались какие-то широкие круги…»

Вопросы: Что заставляет героя поступить именно так? А как бы вы поступили на его месте? Какие чувства вызвал у вас этот отрывок? Как вы думаете, что дальше будет?

Прием «чтение с остановками». Отрывок из рассказа И.С.Тургенева «Муму»:«… Она доверчиво и без страха

Слайд 9Метод проектов:

1 - этап подготовительный.
2 - этап  проектировочный.
3 - этап практический.



Форма различная – коллаж, компьютерная презентация, рисунки, научно – исследовательская работа, буклет, альбом собственных иллюстраций.
Метод проектов:1 - этап подготовительный. 2 - этап  проектировочный.3 - этап практический. Форма различная – коллаж, компьютерная презентация,

Слайд 16Прием мнемотехника.
Правильно поставьте ударение:
Звонит, баловаться,

включит, недуг, ворожея,
цемент, квартал, творог.
Прием мнемотехника.Правильно поставьте ударение:    Звонит, баловаться,     включит, недуг, ворожея,

Слайд 17Правильно:
ЗвонИт, баловАться, включИт, недУг, ворожеЯ, цемЕнт, квартАл, твОрОг.
ЗвонИт, баловАться, включИт, недУг,

ворожеЯ, цемЕнт, квартАл, твОрОг.
Правильно:ЗвонИт, баловАться, включИт, недУг, ворожеЯ, цемЕнт, квартАл, твОрОг.ЗвонИт, баловАться, включИт, недУг, ворожеЯ, цемЕнт, квартАл, твОрОг.

Слайд 18Рифмовки:
1) Как будильник зазвонИт -
У

меня ужасный вид.
2) Хватит баловАться,
будем улыбаться.
3) Он свет включИт,
Аж проводка трещит.
Рифмовки:  1) Как будильник зазвонИт -    У меня ужасный вид.

Слайд 20

(Не)навидел в тетради Пети написано раздельно. «Не с глаголами пишется раздельно», -

заявил Ошибкин.
(Не)навидел в тетради Пети написано раздельно.  «Не с глаголами пишется раздельно»,  - заявил Ошибкин.

Слайд 21
Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется

о», - объяснил он.
Прав ли Петя?
Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется о», - объяснил он.Прав ли Петя?

Слайд 22 Учитель – это ученик, навсегда вызванный к доске.

С.Соловейчик:


Учитель – это ученик, навсегда вызванный к доске.  С.Соловейчик:

Слайд 23


СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть