Презентация, доклад для выступления на семинаре по дифференцированному обучению

Это совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учетом индивидуальных особенностей учеников на основе выделения разных уровней учебных требований.Чтобы определить учебные возможности класса, необходимо знать уровень его работоспособности и обучаемости.Дифференцированное обучение-

Слайд 1Дифференцированное обучение
На уроках русского языка

Дифференцированное обучениеНа уроках русского языка

Слайд 2Это совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учетом индивидуальных

особенностей учеников на основе выделения разных уровней учебных требований.

Чтобы определить учебные возможности класса, необходимо знать уровень его работоспособности и обучаемости.

Дифференцированное обучение-

Это совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учетом индивидуальных особенностей учеников на основе выделения разных

Слайд 3а) знание индивидуальных и психологических особенностей отдельных учащихся;
б) умение анализировать учебный

материал, выявить возможные трудности, с которыми встретятся разные группы учащихся;
в) составление развёрнутого плана урока, включая вопросы разным группам и отдельным учащимся;
г) умение «спрограммировать» обучение разных групп учащихся;
д) осуществление оперативной обратной связи;
е) соблюдение педагогического такта.

Условия

а) знание индивидуальных и психологических особенностей отдельных учащихся;б) умение анализировать учебный материал, выявить возможные трудности, с которыми

Слайд 41 группа (А) – учащиеся с пониженной успеваемостью, в результате их педагогической

запущенности или низких способностей.
2 группа (В) – учащиеся со средним уровнем способностей. Для них необходимо создавать условия для продвижения в развитии и постепенного перехода в 1 группу
3 группа (С) – сильные учащиеся с высоким уровнем усвоения, с высокими познавательными способностями, умеют работать самостоятельно, выполняют задания повышенной трудности.

1 группа (А) – учащиеся с пониженной успеваемостью, в результате их педагогической запущенности или низких способностей. 2 группа

Слайд 52.Синтаксический разбор предложений 

2.Синтаксический разбор предложений 

Слайд 6 Разбери предложения по членам, дай им характеристику.

 Лес пахнет дубом и сосной.
 Угрюмо

бор гудит.
 Ночью ветер злится да стучит в окно.
 Москва – столица России.
 

Задания группы А

 Разбери предложения по членам, дай им характеристику. Лес пахнет дубом и сосной. Угрюмо бор гудит. Ночью ветер злится да стучит

Слайд 7Разбери предложения по членам, укажи, какой частью речи они выражены и

дай характеристику.

 Лес пахнет дубом и сосной.
  Угрюмо бор гудит.
 Ночью ветер злится да стучит в окно.
Белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают.
 

Задания группы В

Разбери предложения по членам, укажи, какой частью речи они выражены и дай характеристику. Лес пахнет дубом и сосной. 

Слайд 8 Поставь пропущенные знаки препинания, разбери предложения, дай им характеристику.

 Высоко поднялся и белеет

полумесяц в бледных небесах.
 Летний вечер тих и ясен.
 Точность и краткость   вот первые достоинства прозы.
 Язык   это путь цивилизации и культуры

Задания группы С

 Поставь пропущенные знаки препинания, разбери предложения, дай им характеристику. Высоко поднялся и белеет полумесяц в бледных небесах. Летний вечер тих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть