Презентация, доклад для подготовки к ОГЭ. Сочинение 15.2

Напишите сочинение-рассуждение.Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста экзаменационной работы.Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70

Слайд 1Сочинение 15.2

Сочинение 15.2

Слайд 2Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста экзаменационной работы.
Приведите в

сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл заключительных предложений текста:
" - Ах, Пушкин! - повторял он. - Ведь я знаю, что ты добрый друг!"
Напишите сочинение-рассуждение.Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста экзаменационной работы.Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,

Слайд 3Пишем ВСТУПЛЕНИЕ. Объясняем смысл заключительных предложений текста.
Данная реплика принадлежит лицейскому другу А.С.Пушкина -

Вильгельму. Она свидетельствует о том, что Виленька искренне восхищается талантом юного поэта и совершенно не держит на него зла за обидные слова, прозвучавшие в стихотворении в его адрес. Докажу свои рассуждения примерами из прочитанного текста. (43 слова)
Обратите внимание:
1. во вступлении можно процитировать заключительные предложения, но помните, что цитату нужно ещё объяснить;
2. объясняя смысл цитаты, напишите, кому из героев принадлежит реплика, о чём онасвидетельствует. Можно также уточнить, при каких обстоятельствах были произнесены данные слова (только коротко), как они характеризуют того, кто их произнёс.
3. не забудьте логически связать эту часть сочинения с последующей (см. последнее предложение вступления).
Пишем ВСТУПЛЕНИЕ. Объясняем смысл заключительных предложений текста.Данная реплика принадлежит лицейскому другу А.С.Пушкина - Вильгельму. Она свидетельствует о том, что

Слайд 4Приводим ДВА АРГУМЕНТА из прочитанного тектса, подтверждающие наши рассуждения.
Аргумент 1
  Во-первых, на вопрос

Пушкина о том, что он
должен сделать, чтобы искупить свою вину за нанесённую обиду, Вильгельм, вместо упрёков, неожиданно просит прочесть стихотворение ещё раз (предложение 46). При этом он восхищённо называет творение Пушкина "дивным". (35 слов)
Аргумент 2
Во-вторых, Вильгельм объясняет критику на
свой счёт тем, что Пушкин, как никто другой, осознаёт высокий долг поэта и строго судит не только других, но и себя (предложения 51 - 53).(28 слов)
Приводим ДВА АРГУМЕНТА из прочитанного тектса, подтверждающие наши рассуждения.Аргумент 1  Во-первых, на вопрос Пушкина о том, что ондолжен сделать,

Слайд 5Обратите внимание:
1. оба аргумента должны быть только из прочитанного текста;
2. Прочитайте

текст ещё раз и отметьте предложения, подтверждающие ваши рассуждения;
3. Коротко напишите, о чём говорится в выделенных вами предложениях, не забудьте указать номера этих предложений;
4. Каждый аргумент начинаем с красной строки;
5. Начать аргументы можно словами во-первых, во-вторых.

Обратите внимание:1. оба аргумента должны быть только из прочитанного текста;2. Прочитайте текст ещё раз и отметьте предложения,

Слайд 6Формулируем ВЫВОД.
Таким образом, "добрый" друг в понимании Вильгельма тот, кто искренен и

не боится сказать правду в глаза. (16 слов)
Обратите внимание:
1. вывод можно начать с вводных слов таким образом, итак  или следовательно;
2. в заключительной части сочинения нужно пояснить, какой смысл вкладывал Вильгельм в слова "добрый друг".
Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца:

1.Объяснение смысла предложений из текста.
2. Аргумент 1.
3. Аргумент 2.
4. Вывод.                                                    
Практикум.
15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Ко­неч­но, это был сон. Но ведь это хо­ро­шо, что дети верят в доб­рые сны!»
Формулируем ВЫВОД.Таким образом,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть