беднее нищего.
да где она?
да не подавись.
да походка хороша.
тому все горько.
всегда хоровод.
да дела не знать. от богатства.
- создание дневника героя;
- создание афиши к драматическому произведению;
- словесная обложка к произведению, сборнику;
- словесные эскизы декораций или костюмов героев;
- воссоздание по ремаркам места действия;
- написание авторских ремарок к сцене эпического произведения;
- составление киносценария
- воображаемая встреча с героем, автором;
- домысливание пропущенного эпизода, диалога героев;
- словесное рисование;
- создание виртуальной галереи литературных персонажей;
- «глазами режиссера»;
- творческие пересказы;
- реконструкция внесценических эпизодов драмы;
Развитие эмоциональной впечатлительности,
эмпатии
умение определять свое отношение к героям и отношение к ним автора;
умением передавать динамику чувств героя и автора в выразительном чтении;
умение вести наблюдения в позиции "я - другой";
умение эмоционально откликнуться на произведения разных жанров;
умение выявлять в тексте приемы, передающие чувства персонажей;
умение выявлять душевное состояние героев по внешним признакам и мотивировать его;
умение входить в определенную ролевую позицию
«ролевая позиция»;
составление партитуры переживаний героев
составление психологического словаря голосов, взглядов, жестов как средства душевного состояния героя;
составление графика динамики чувств героя;
выразительное чтение (в том числе наизусть)
«Прости меня, Русь-матушка, за глупость мою. Отведал я и радость победы, и горечь поражения. Сижу я в плену у половцев, но настанет время, и отомстим мы врагам нашим, и прославим Русь-матушку! Не дайте же вражеским коням ступить на землю русскую!»
подбор музыкальных и изобразительных ассоциаций;
создание герба героя;
«рисованное сочинение»;
«карта души» героя;
создание проекта памятника писателю, герою;
подбор и классификация символов определенной эпохи;
ассоциативный кроссворд
умение устанавливать ассоциативные связи между литературным произведением и произведениями других видов искусства;
умение соотнести словесные и зрительные образы произведения;
умение соотнести словесные и слуховые образы произведения;
умение свертывать информацию до уровня метафор
«словесная дуэль»;
пересказ разных видов;
создание характеристики героя по заданным художественным средствам;
рассказ о герое на заданную тему;
речь в защиту или обвинение литературного героя
умение связанно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
умение выразительно читать произведения различных жанров;
умение строить монологический ответ, аргументированный текстом, на определенную тему;
умение создавать устные и письменные тексты различных жанров;
выбор изобразительно-выразительных средств языка, соответствующих жанру высказывания
Я.А.Коменский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть