Презентация, доклад для доклада по применению инновационных методов с использованием ИКТ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся

Слайд 1Применение технологии АМО на уроках русского языка и литературы в условиях

внедрения ФГОС

Разработала:Кутлуева Фазила Ганиятовна,
учитель 1 категории. МБОУ СОШ с.Белянка

Применение технологии АМО на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОСРазработала:Кутлуева Фазила Ганиятовна, учитель 1

Слайд 2АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в

основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.
АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен

Слайд 3Технология АМО
упорядоченная совокупность (система) АМО, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности

обучающихся на протяжении всего урока (мероприятия)
Технология АМОупорядоченная совокупность (система) АМО, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности обучающихся на протяжении всего урока (мероприятия)

Слайд 4По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на

логически связанные фазы и этапы.

Фаза 1. Начало урока.
Этапы:
Инициация (приветствие, знакомство).
Вхождение или погружение в тему (определение целей урока).
Определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды).
 
Фаза 2. Работа над темой
Этапы:
Интерактивная лекция (передача и объяснение учителем новой темы).
Проработка содержания темы (групповая, парная работа).
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия.
Этапы:
Эмоциональная разрядка (разминка).
Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока).

По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы.

Слайд 5 Включение АМО в различные этапы урока

способствует активизации всех участников образовательного процесса и положительной мотивации в успешной учебной деятельности. Это позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь цели комплексного урока.
Рассмотрим в качестве примера АМО, использованные мною на уроке в 5 классе, при изучении темы: «Имя существительное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое (ознакомление)»
Включение АМО в различные этапы  урока способствует активизации всех участников образовательного процесса

Слайд 11-Посмотрите текст в рамке и скажите, как называется такое сказуемое.
2.Упр.457- повторное

изучающее чтение текста в рамке.
Работа в парах.
-Какие приемы изучающего чтения вы будете использовать при чтении этого текста? (Поиск ключевых слов, деление текста на части, составление плана, вопросы по ходу чтения («диалог с автором») и др.)
Выполнение заданий после текста определения в рамке.
Обобщающая беседа.
-Сколько частей речи в составном именном сказуемом? (Две).
-В каком случае сказуемое выражено одним словом – именем существительным? (Если связка опускается – является нулевой.)
3. Словарная работа.
-Запишите новое словарное слово из рамки: очевидец.
-Каково лексическое значение этого слова? (Кто наблюдает какое-либо событие, явление (из Толкового словаря С.И.Ожегова)).
Справка учителя. В образовании этого слова участвовали два корня (очи и видеть ): очевидец – тот, кто сам видит происходящее на его глазах (очах).
-Придумайте и запишите со словом очевидец предложение, где бы оно было составным именным сказуемым. (Он был очевидцем этого происшествия. Я очевидец этого события.)
-Подчеркните в нем грамматическую основу. Из скольких слов она состоит?
- А теперь подсчитайте свои верные ответы и
запишите в свой маршрутный лист столько баллов, сколько было правильных ответов (наибольшее – 11)
-Посмотрите текст в рамке и скажите, как называется такое сказуемое.2.Упр.457- повторное изучающее чтение текста в рамке.Работа в

Слайд 15Обоснование целесообразности использования технологии АМО
Применение АМО содействует обобщению и систематизации

изученного материала, занимательные задания, представленные в форме путешествия, формируют умение применять полученные знания в новой учебной задаче; весь ход урока и АМО направлены на развитие интереса к русскому языку как предмету школьного преподавания, игровая технология и групповая работа содействуют развитию памяти, внимания и сообразительности.
Обучающие задачи заключаются в совершенствовании умений применять полученные знания на практике и предполагают обогащение словарного запаса и самоконтроля учащихся.
Развивающие задачи решаются в специфике технологии АМО, предусматривающей в эмоционально насыщенной атмосфере урока активизировать все виды деятельности обучающихся: индивидуальные, ролевые, групповые.
Воспитательные: командная работа в игровой технологии с применением маршрутных листов учит самостоятельно принимать решения и проходить определённый этап игры, развивает взаимовыручку, а также толерантность.
Работа в группах развивает коммуникативные компетенции учеников, их умение самовыражаться. Разработанные АМО обращены как к образному, так и логическому мышлению учащихся. Они вырабатывают УУД и компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.

Обоснование целесообразности использования технологии АМО Применение АМО содействует обобщению и систематизации изученного материала, занимательные задания, представленные в

Слайд 16Литература
Коростелева Н.М. Активные методы обучения  - www.nsportal.ru
Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых

стандартов. Технология АМО.  1часть- Петразоводск, 2012 г.
Активные методы обучения в образовательном процессе. Сборник статей экспертов Первого и Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». -  Международный Институт Развития ЭкоПро, Образовательный портал Мой университетwww.moi-universitet.ru, Факультет интерактивного обучения http://moi-amour.ru – 2012-13 г.

ЛитератураКоростелева Н.М. Активные методы обучения  - www.nsportal.ruЛазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Технология АМО.  1часть- Петразоводск, 2012

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть