Презентация, доклад для 2 класса. Тема: Однородные члены предложения.

Содержание

Цель урока.Уяснить понятие «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»Уметь анализировать.Группировать, выделять главное.Составлять предложения из слов.

Слайд 1Тема: «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».
Составила: Малышева В Н

Тема: «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».Составила: Малышева В Н

Слайд 2Цель урока.
Уяснить понятие «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Уметь анализировать.
Группировать, выделять главное.
Составлять предложения из

слов.
Цель урока.Уяснить понятие «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»Уметь анализировать.Группировать, выделять главное.Составлять предложения из слов.

Слайд 3Оборудование.
Карточки,
таблица,
карточки с проверочными заданиями.
Книга, тетради.

Оборудование.Карточки,  таблица,  карточки с проверочными заданиями. Книга, тетради.

Слайд 4Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Оформление в тетради даты.
Выход на тему урока.
Над

какой темой мы работали на предыдущем уроке?
(Предложение).Все ли мы знаем о предложении?(Перечисляют что знают).
Ход урока.1. Организационный момент.2. Оформление в тетради даты.Выход на тему урока.Над какой темой мы работали на предыдущем

Слайд 5Повторение изученного материала.
На доске запись.
В САДУ РАСТУТ ВИШНИ.
Какую запись вы видите

на доске?
Почему вы так решили?
Докажите, что это предложение.
(Законченная мысль и слова связаны по смыслу)
Повторение изученного материала.На доске запись.В САДУ РАСТУТ ВИШНИ.Какую запись вы видите на доске?Почему вы так решили?Докажите, что

Слайд 6Продолжение.
Расскажите о членах предложения.
(Бывают главные и второстепенные).

Расскажите о главных членах предложения.
(Это

ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ).

Что вы можете рассказать о главных членах предложения?
Продолжение.Расскажите о членах предложения.(Бывают главные и второстепенные).Расскажите о главных членах предложения.(Это ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ).Что вы можете рассказать

Слайд 7Продолжение.
Подлежащее обозначает…
Отвечает на вопросы…
Подчеркивается …
Сказуемое обозначает…
Отвечает на вопросы…
Подчеркивается…

Продолжение.Подлежащее обозначает…Отвечает на вопросы…Подчеркивается …Сказуемое обозначает…Отвечает на вопросы…Подчеркивается…

Слайд 8Повторение пройденного материала.
Какие второстепенные члены предложения вы знаете?
Расскажите все, что вы

знаете про определение.
Про дополнение.
Про обстоятельство.
Проверим на практике, как вы усвоили этот материал.
Повторение пройденного материала.Какие второстепенные члены предложения вы знаете?Расскажите все, что вы знаете про определение.Про дополнение.Про обстоятельство.Проверим на

Слайд 9Самостоятельная работа дифферинцмрованно.
Для сильных: составьте предложение. Разберите его по членам предложения.
Надпишите

части речи.
Для средних: дополните предложение. Разберите его по членам. Надпишите части речи (ИГРАЛИ ВО ДВОРЕ).
Для слабых: разберите готовое предложение по членам. Надпишите части речи.(СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА ЛЕС).
Самостоятельная работа дифферинцмрованно.Для сильных: составьте предложение. Разберите его по членам предложения.Надпишите части речи.Для средних: дополните предложение. Разберите

Слайд 10Знакомство с новым матеиалом.

СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА ЛЕСА.
СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА

ГОРЫ.
СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА КРАЙ ЗЕМЛИ.
Сравните предложения. Чем они похожи?
Чем отличаются?
ИТАК: какие слова в них перечисляются?
(Смысл прежний в предложениях)
Знакомство с новым матеиалом.СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА ЛЕСА.СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА ГОРЫ.СТАЙКА ПТИЦ ПОМЧАЛАСЬ ЗА КРАЙ ЗЕМЛИ.Сравните

Слайд 11Изучение нового материала.
На какой вопрос отвечают перечисляемые слова?
К какому слову они

относятся?
Сформулируйте правило:
Какие слова можно назвать однородными?
(Отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову)

Изучение нового материала.На какой вопрос отвечают перечисляемые слова?К какому слову они относятся?Сформулируйте правило:Какие слова можно назвать однородными?(Отвечают

Слайд 12Продолжение.
А какими членами предложения могут быть однородные члены предложения?
( И главными,

и второстепенными).
По карточкам находят однородные члены предложения.
Подчеркивают их.
Какие однородные члены предложения вам встретились?

Продолжение.А какими членами предложения могут быть однородные члены предложения?( И главными, и второстепенными).По карточкам находят однородные члены

Слайд 13Закрепление.
А как отделяются однородные члены предложения на письме?
(Запятыми).

Самостоятельная работа.
Схемы: * и*

*,а* *,но* * да*
( так выделяются однородные члены предложения).
Закрепление.А как отделяются однородные члены предложения на письме?(Запятыми).Самостоятельная работа.Схемы: * и*  *,а*  *,но*  *

Слайд 14ИТОГ УРОКА.
Что нового узнали о предложении?
Кто испытывал трудности при изучении нового

материала?
Что бы вы хотели еще узнать о предложении?
Дома:
Придумать 5 предложений с однородными членами.
Спасибо за хорошую работу на уроке.

ИТОГ УРОКА.Что нового узнали о предложении?Кто испытывал трудности при изучении нового материала?Что бы вы хотели еще узнать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть